Как запустить трансляцию в TikTok, обзор прямого эфира в приложении

Прямой эфир в TikTok

Социальная сеть ТикТок обладает множеством интересных фишек, к ним и относится прямой эфир. Трансляция в приложении способна стать отличным инструментом для продвижения и раскрутки аккаунта. Правда, воспользоваться данной опцией могут далеко не все.

Рассмотрим более подробно, кому доступна функция прямого эфира в ТикТок, как ей воспользоваться, особенности, советы и рекомендации.

Что такое прямой эфир в «ТикТок»

Прямая трансляция в TikTok проходит по аналогии с другими социальными сетями. Пользователь выходит в эфир в режиме реального времени. Его могут просматривать как подписчики, так и другие пользователи. С помощью трансляции тиктокеры проводят различные конкурсы, опросы, розыгрыши, просто развлекают публику познавательными или веселыми историями.

Прямой эфир

Интересно! Такой функционал играет в пользу не только тиктокера, но и полезен для сервиса. Прямой эфир помогает экономить место на сервере, поскольку видео не сохраняются, а контент при этом становится разнообразным.

Кто может проводить прямые трансляции

Условия для проведения прямого эфира в TikTok:

  1. Пользователь должен быть зарегистрирован в приложении.
  2. Количество подписчиков не менее 1000 человек. Добиться такого количества можно путем накрутки. Однако не стоит забывать, что за такой способ получения подписчиков аккаунт иногда блокируют. У получивших 1000+ аудитории честным путем в функционале появляется опция Go Live. Когда подписчиков становится меньше (даже на одного человека), возможность делать трансляции исчезает. Это предпосылка к тому, что нужно пересмотреть предлагаемый контент, оживить его, разнообразить.
  3. Go Live находится на стадии тестирования, поэтому доступна еще не всем тиктокерам. Если при наличии 1000+ подписчиков функция не появляется, нужно получить обновления. Для этого следует зайти в Play Market.
  4. Для привлечения внимания можно использовать только собственные хештеги. Они ни в коем случае не должны призывать к насилию, противоправным действиям.

В эфир

Как прямой эфир ТикТок помогает в продвижении

Прямой эфир позволяет снимать себя в настоящем времени, показывать свою жизнь и получать обратную связь от подписчиков.

Для тиктокера такая задача может казаться тяжелой, но это важный инструмент в деятельности блогера.

  1. Эта функция значительно увеличивает охваты в ТикТок, а также помогает повысить авторитет и присутствие на площадке.
  2. Люди хотят видеть блогеров в житейских условиях, как равных себе. Такое взаимодействие с аудиторией разрушает барьеры и помогает выстраивать здоровую связь с поклонниками.
  3. Блогер проводит эфир в ТикТоке и выясняет много новой информации о целевой аудитории и о ее потребностях. В итоге он может создавать контент, который будет заточен под его ЦА.
  4. Формат трансляции не позволяет сохранять контент на странице, поэтому ценность процесса повышается в глазах аудитории. Это означает, что можно добиться продвижения TikTok в популярности благодаря регулярным эфирам.

Лента в ТТ

Как начать прямой эфир в ТикТоке

Перед проведением прямого эфира не забудьте о том, что нужно выключить приватный аккаунт TikTok. Трансляцию можно начать следующим способом:

  1. Зайдите в ТикТок и откройте свой аккаунт.
  2. Перейдите в раздел загрузки новых видеоклипов — он расположен на нижней панели под иконкой “+”.
  3. Откроется экран для записи видео. Внизу нажмите на “Live”, чтобы выйти в прямой эфир в ТикТок.
  4. Система предложит ввести название. Выбирайте свой вариант и начинайте проводить трансляцию после нажатия кнопки “В эфир”.

Съемка начинается в ту же секунду. Если вы проводите ее впервые, зрителей будет не так много. В течение пары минут активные подписчики придут, так как получат уведомления от ТикТок.

Эфир также попадает в рекомендационную ленту для тиктокеров, которые часто вас смотрят, но не подписаны. Будьте внимательны и следите за речью, чтобы привлечь больше людей в аккаунт с помощью трансляции.

Как включить прямой эфир, если не набрал 1000 подписчиков

Если подписчики приходят и уходят, и это не позволяет набрать 1000 людей на аккаунте, провести эфир в ТикТок невозможно.

Раньше пользователи хитрили и качали приложения для трансляций, но сейчас они заблокированы. Когда выпускаются новые, в Google play и App Store их также сразу отправляют в блок.

Как включить

Но ТикТок — не единственная площадка, где проводятся живые съемки. Вы можете создать ее в Инстаграме или Вконтакте и направить своих подписчиков туда, чтобы пообщаться с ними. Телеграмм тоже поможет с этой целью. Там можно создавать живые сообщения для поддержания связи с аудиторией.

Альтернативные варианты

Выходить в прямой эфир и вести трансляции в ТикТок хотели бы многие блогеры, но не у каждого из них есть для этого необходимая тысяча подписчиков.

Чтобы запускать онлайн-видео в musical.ly, если нет достаточного числа фанов, надо установить на свой смартфон приложение Live.ly. Его можно найти в магазинах App Store или Play Market. После загрузки нужно зарегистрироваться и войти.

Затем:

  1. Кликнуть по кнопке Live внизу экрана рядом со значком «Клип».
  2. Откроется новое окно, где необходимо указать название предстоящего video. И выбрать GoLive.
  3. Трансляция начнется после нажатия на кнопку «В эфир».
  4. Для прерывания трансляции пользователь должен кликнуть на крестик справа вверху.

Но несмотря на то, что существуют альтернативные приложения для разных версий ТикТока, они не всегда корректно работают и дают возможность проводить трансляции. Поэтому тем, кто хочет пользоваться этой функцией, рекомендуют заняться раскруткой своей странички, чтобы получить заветную тысячу подписчиков.

Люди в прямом эфире

Вам нужно:

  1. Создавать интересные клипы, которые смогут понравиться зрителю. Ролики с огромным количеством лайков часто попадают в ленту рекомендации, откуда их просмотрит еще больше людей.
  2. Добавить друзей из других социальных сетей.
  3. Обратиться к специальным программам и приложениям, позволяющим повысить число подписчиков. Их можно скачать на свой смартфон, ввести ссылку на ролик. Со временем начнут появляться легкие задания (оценить чье-то видео, сделать репост и т.д.). Выполняя их, вы повысите популярность странички в ТикТок.
  4. Пользоваться взаимным оцениванием. Стоит договориться с другими юзерами об обмене лайками и репостами.
  5. Прибегнуть к услугам платных сервисов. Но для этого потребуются некоторые финансовые вложения. На сайте можно открывать задания, обновлять или удалять уже не актуальные.
  6. К платным способам раскрутки относят рекламу. Так, владельцы популярных аккаунтов могут за определенное вознаграждение разместить на своей страничке информацию о вашем блоге.

Нюансы проведения эфира в ТикТоке

Сложность составляет не только запуск, но и его проведение. Успешная трансляция означает повышение репутации и потенциальный рост подписчиков.

Этапы, которые важно учитывать:

  1. Тема. Видео, описания или комментарии касаются одной темы, чтобы задействовать ЦА. Запускать прямой эфир в ТикТоке тоже нужно с наработкой темы. Для этого до трансляции подумайте, о чем хотите рассказать подписчикам, и запишите это, чтобы было перед глазами. Если вы не привыкли вести разговор с обширной аудиторией, можете забыть о своих планах, поэтому запись важна.
  2. Систематизация разговора. Разделите свою тему на более мелкие для удобства. Началом может быть приветствие в необычном формате, затем распрос о том, как дела у подписчиков, ответы на комментарии.
    После основной части можете закончить трансляцию призывом людей к подписке. Это важный шаг, так как часть смотрящих — не ваши подписчики, потому что приходят из рекомендаций ТикТок.
  3. Сообщение. Перед тем, как зайти в эфир в ТикТоке, снимите короткое видео для подписчиков, чтобы предупредить о нем. Можете рассказать, с какой целью организуете его, а также о чем будете рассказывать. Продублируйте сообщение для аудитории в Инстаграм или Телеграмме, чтобы собрать больше людей.
  4. Атмосфера. Трансляция не должна напрягать пользователей, поэтому оформите пространство вокруг себя уютно. Фон сделайте светлым, если это ночь. Выстроите свет, позаботьтесь о качестве изображения. Задайте положительный тон беседе, чтобы не вызывать негатив у людей.

Приложение ТикТок

Эти шаги помогут провести вам успешную трансляцию, которая привлечет аудиторию к аккаунту.

Заключение

Преимущество прямых трансляций в ТикТок в том, что соцсеть может сама продвигать эфиры интересных авторов, анонсируя их в рекомендациях. То есть можно не только пообщаться с подписчиками, но и получить новых. А еще во время прямых эфиров можно получать донаты-подарки, которые затем выводятся в обычные деньги. Так как в ТикТок пока нет обычной монетизации, как в YouTube, эфиры остаются единственным способом заработать внутри соцсети, если не хочется или нет возможности продавать рекламу и искать другие способы заработка в ТТ.

Наверняка вы уже слышали давнюю историю про китайского геймера Мэн Лэя, который заработал 167 000 $, играя в прямом эфире в игру «King of Glory» на своем смартфоне. Конечно, будут донатить или нет, и если будут, то сколько — зависит от вашей аудитории в ТТ и качества прямых эфиров.

Структура, суть и цель прямой трансляции практически одинаковы во всех соцсетях, поэтому советуем также почитать нашу статью о том, как делать прямые эфиры в Инстаграм. Основное различие — это аудитория. Если на YouTube можно проводить длинные эфиры на серьезные темы, то в ТТ в основном приходят развлечься, это нужно учитывать при подготовке к эфиру.

Автор статьи
Вера Волкова
Много лет работаю фрилансером. Мой основной заработок - это Интернет. Узнаю, пробую и тестирую новые способы, о которых с радостью рассказываю.
Написано статей
168
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Albaruthenia.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: