Как использовать мемы в TikTok, подробная инструкция

Мемы в TikTok

В современных социальных сетях постоянно появляются новые тренды, шутки или приколы. Мем уже давно вошел в нашу повседневную жизнь.

Мемы про тиктокеров и социальную сеть являются одним из способов проявления иронии над пользователями и навязчивой рекламой в популярном приложении ТикТок. Юмор и мемы помогает не только подчеркнуть недостатки, но и привлечь внимание аудитории, увеличить количество подписчиков на канале.

Рассмотрим более подробно, что такое мемы в ТикТок, как их правильно использовать, зачем они нужны, как создать свой мем самостоятельно.

Что такое мемы

Сегодня слово «мемы» ассоциируется у молодых людей со смешными картинкой и надписью на ней. Многие мемы давно стали выражением определенной эмоции, знакомой каждому, их используют в блогах, обсуждениях и личной переписке. Такие картинки стали частью своеобразного сетевого фольклора.

Создают мемы обычные пользователи, используя политические, спортивные, медицинские и просто бытовые поводы. Удачные шутки быстро распространяются по сети, на их основе создаются новые картинки.

Часто первоначальная идея изменяется, и у мема появляются соавторы, которые причастны к его окончательному виду. Любой мем переживает пик своей популярности, которая через какое-то время сходит на нет. Но многие картинки становятся настоящей классикой, которая всегда актуальна.

Обычный мем

Современные мемы – это инструмент, который никогда не исчезнет с просторов интернета. Картинки с остроумными надписями облегчают общение, веселят и развлекают.

Они учат относиться к жизни с иронией, жить с улыбкой и смеяться над глупыми ситуациями. Вместе с тем, это один из способов самовыражения и развития творческих навыков.

Мемы в ТикТок

Мемы в ТикТок – это не картинки, а видеоролики, образы и сценки со смешным сюжетом. Фантазия авторов самых веселых мемов безгранична: это и попытка стать похожим на героя мультфильма, и забавные сценки с животными, и челленджи.

Пользователи ТикТок снимают пранки со случайными прохожими, переделывают популярные видео на свой лад, оставляя первоначальную идею.

Для чего нужны

Для мировой культуры мемчик – это веселая картинка с интересной надписью, использующаяся для выражения эмоций. Постепенно происходит замена их стандартными смайликами и эмодзи, срисовками, они быстро исчезают, взамен приходят новые мемы и идеи.

Мемы в ТикТок

Кстати. В ТикТоке принято пользоваться популярными мемами в роликах (из-за особенностей платформы). Ради прикола владельцы каналов выставляют на аватар забавные мемы и срисовки

Как найти

Найти мемы по тематическим аккаунтам или хештегам. На мобильном телефоне нужно зайти в социальную сеть, переместиться в блок «Интересное» и ввести в поисковой строке один из вариантов:

  • «мем»;
  • «мемы»;
  • «meme»;
  • «memes».

Сервис найдет популярные возможные варианты с уточнениями. Необходимо переключиться в один из подразделов: «Люди», «Лучшее», «Хештеги».

Важно. Чтобы пройти к материалам напрямую, достаточно ввести классический запрос «#» с поисковым словом (с переводом или без).

Аккаунты с мемами

В список популярных страниц, на которых расположены ролики с забавными мемами и срисовками, входит:

  • @freememesstudios;
  • @memes;
  • @oficialmemes;
  • @tiktok_memes.

Рука лицо

На заметку. Топовые ТикТок аккаунты отличаются тонким юмором без бесконечных повторов старых мемов и приколов. В список входит Addison Rae und Charli D’Amelio, Clean Bandit, Эвелон, Амонг Ас и пр.

Как использовать для продвижения мемы в ТикТок

Мемы любят все, и этот факт можно использовать для своего продвижения в социальных сетях, в том числе и в ТикТок. Вот несколько преимуществ создания и использования такого контента в сети ТикТок:

  1. Видео приколы ТикТок неизменно привлекают внимание, их просматривают намного чаще, чем обычные посты и ролики.
  2. С помощью мема можно быстро поднять настроение своим подписчикам. Необязательно использовать их в каждом ролике. Но если вы разбавляете смешными видео свой профиль, люди будут частенько заходить к вам в гости, чтобы посмеяться.
  3. Удачные ТикТок картинки пользователи с удовольствием репостят, пересылают друг другу. А, значит, у вас будут появляться новые подписчики, лайки и просмотры.

Любой мем – это прежде всего реакция на актуальную в данный момент тему, выражение мыслей множества людей по отношению к какому-то событию. Создавая собственные мемы или используя новые шутки других авторов, вы становитесь ближе к своим зрителям.

ТикТок и Musical.ly

Мем – быстрый и недорогой способ продвижения в социальных сетях. Для его создания достаточно идеи и какого-либо инфоповода. Однако эффект от его публикации может превзойти реакцию на видео, над которыми пришлось долго потрудиться.

Идеи для мемов в ТикТок

Пробуйте экспериментировать и очень быстро вы поймаете нужную волну, чтобы радовать подписчиков свежими мемами и шутками. Можно использовать следующие инфоповоды:

  • новости и события;
  • актуальные приколы ТикТок, смешные происшествия в челленджах;
  • скрины постов-мемов, вставки аудио-шуток;
  • чужой ироничный контент, переделанный на свой лад;
  • веселье под смешные песни из ТикТока.

Ошибки при использовании мемов

Регулярная публикация смешные видео из ТикТокамемов помогает увеличить аудиторию, количество лайков, комментариев, способствует созданию вашего позитивного образа.

Пов из ТТ

Попробуйте перенести событие, отраженное на популярной смешной картинке, на себя и свою деятельность и создать свой собственный ТикТок видео-мем. Можно даже устроить конкурс. И не забудьте избавить свое творение от ошибок, которые могут оставить зрителей равнодушными или вызвать у них разочарование, а именно:

  • использование плоских, заезженных шуток;
  • неактуальная тема;
  • схожесть с рекламным роликом;
  • ситуация, которая вряд ли возможна в обычной жизни;
  • несоответствие видео тексту, аудио-сопровождению или движениям.

Как создать самому

Эксперименты помогут поймать волну, порадовать подписчиков новыми шутками. В качестве основы в ТикТоке используют:

  • события, новости, описания знаков зодиака;
  • происшествия (с мамой, девушкой, отцом или парнем);
  • чужую иронию, переделанную на определенный лад;
  • веселье под музыкальные звуки и песенки («Act A Fool», «Get Low»).

Как делать

Важно. Информация, хорошо приправленная юмором, быстрее выводит канал в топовый список.

Инструкция

Для создания веселой зарисовки в ТикТоке необходимо:

  • выбрать подходящий материал;
  • найти иллюстрации в logo stock;
  • продумать текст, состоящий из нескольких фраз.

Авторы на каналах пользуются неудачными кадрами из предыдущих роликов, готовыми решениями других участников проекта, пародиями на чужие видеоролики.

Где скачать картинки

Готовые материалы должны быть яркими. В ТикТок ролике используются:

  • рисунки;
  • пейзажи;
  • натюрморты;
  • материалы из интернета.

Аквамэн

В сети находится огромное количество шаблонов для срисовки, авторы используют:

  • персонажей Роблокса;
  • Угандийского наклза;
  • Яо Мин;
  • Дерпина;
  • Cereal Guy;
  • медузы;
  • сердечки;
  • пародии на аристократок;
  • привидения.

Леонардо Ди Каприо

Ресурсы предлагают шаблоны для формирования открыток.

Неординарные варианты wallpaper подходят для видеопранков, розыгрышей, юмористических сюжетов.

Идеи

Можно вдохновляться роликами других пользователей, экспериментировать, генерировать оригинальные и жизненные варианты. Социальные сети теряют интерес к постоянным повторам, неизбитые идеи на сервисе собраны в блоке «Популярное».

Там можно увидеть видеоматериалы пользователей, решить, в каком направлении двигаться.

Рекомендации

Любовь к юмору используется для продвижения в социальных сетях, включая ТикТок. К преимуществам создания таких материалов в ТикТок относят:

  • привлечение внимания – приколы просматривают чаще, чем стандартные ролики и посты;
  • поднятие настроения – смешные видео необязательно используются в каждом сообщении, но аудитория запомнит канал, где можно расслабиться и посмеяться, отвлечься от рутины;
  • получение лайков, просмотров – удачные иллюстрации пользователи пересылают знакомым, делают репосты.

Вот это поворот

Шутка подразумевает реакцию на актуальную тему, общую мысль людей по отношению к происходящим событиям. Юмористические ролики сближают автора и зрителей ТикТок канала, помогают найти поклонников в Америке и ЕС.

Автор статьи
Вера Волкова
Много лет работаю фрилансером. Мой основной заработок - это Интернет. Узнаю, пробую и тестирую новые способы, о которых с радостью рассказываю.
Написано статей
168
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Albaruthenia.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: