Как зарабатывать в TikTok с партнерской программой Air, особенности сервиса

Партнерская программа Air

Известную социальную сеть ТикТок можно использовать не только для развлечений и досуга, но и в качестве успешной коммерческой площадки.

Активным блогерам доступна монетизация прямого эфира, размещение рекламы дружественных каналов, написание сценариев, продвижение музыкальных треков и участие в партнерских программах.

С помощью партнерской программы AIR можно быстро обеспечить себе популярность, вознаграждение и дополнительный заработок на рекламных проектах. Рассмотрим более подробно партнерку, какие у нее есть особенности, как можно зарабатывать.

Заработок в TikTok на партнерских программах

Блогеры и инфлюенсеры имеют возможность значительно увеличить свой заработок в TikTok посредством многочисленных партнерских программ. Для этого необходимо:

  1. Выбрать наиболее подходящую партнерскую программу в соответствии с тематикой своего видеоблога на ТикТок.
  2. Снимать полезные видео и делать обзоры, размещая их в собственном блоге.
  3. Размещать партнерскую ссылку, предлагая посетителям и подписчикам переходить по ней.

На заметку. Искать партнерки можно через поисковые системы на официальных сайтах магазинов и других сервисов, а также в рекламных CPA (Cost Per Action) сетях, предлагающих плату за определенные действия со стороны пользователя.

Личный кабинет

В зависимости от условий выбранной партнерской программы можно получать оплату в виде определенного процента от суммы проданного товара либо за каждую новую регистрацию или скачивание приложения. Отдельные программы предлагают специальные промокоды, которые можно разместить под видеороликом или непосредственно в нем.

Размер денежного вознаграждения может достигать 20 % от суммы, оплаченной клиентом. В большинстве случаев объем дохода возрастает по мере увеличения количества привлеченных клиентов, однако, партнерская программа AIR, согласно отзывам пользователей, предлагает выгодные условия с первых дней сотрудничества.

Партнерская программа Air

AIR – это крупная международная media-tech-компания, основанная в Канаде в 2010 году. Является официальным партнером сервисов Youtube и TikTok.

Air TikTok дает пользователям возможность выгодно реализовывать рекламные проекты, а также получать заработок, создавая и транслируя интересные короткие видеоролики.

Компания AIR осуществляет деятельность по трем главным направлениям:

  1. Партнерская программа для блогеров, позволяющая монетизировать видеоконтент – AIR Network.
  2. Онлайн и оффлайн-обучение секретам успешного видеоблогинга – AIR Academy.
  3. Рекламное агентство, продвигающее брендовые товары и услуги через блогерскую сеть – AIR Brands.

Air

Важно. Реклама брендов осуществляется исключительно через партнерскую программу. Если видеоконтент не был предварительно согласован с администрацией медиасети, он будет удален с сервиса.

Клиентами AIR являются Nestle, McDonalds, Vodafone, MasterCard, CocaCola и другие известные бренды.

Среди популярных ТикТок-блогеров, подписавших контракт с медиасервисом AIR – иллюзионисты Дима Евтушенко и Никита Голев, актрисы Ирина Кудашова и Анна Тринчер, певец Демьян Волков, видеоблогер и пранкер Елена Райтман, спортивный тренер Игорь Войтенко, а также многие другие успешные и харизматичные знаменитости.

Возможности для блогера

Блогерам и инфлюенсерам доступны:

  1. Реферальная программа, подразумевающая выплату комиссии за привлечение новых пользователей и клиентов.
  2. Получение уведомлений о хештегах и челленджах за 7 дней до запуска. За этот период партнер сможет хорошо подготовиться, чтобы заинтересовать аудиторию, привлечь новых подписчиков.
  3. Верификация аккаунта, позволяющая защитить его от появления фейков и клонов посредством галочки синего цвета. Это обеспечит доверие зрителей, более частое попадание в число рекомендаций и, следовательно – постоянное увеличение количества подписчиков.
  4. Дополнительный заработок на рекламе брендов.
  5. Возможность загружать собственные музыкальные треки в библиотеку с целью быстрого продвижения.
  6. Удобный и простой интерфейс личного кабинета, позволяющий легко настраивать и развивать аккаунт.
  7. Возможность создания новых трендов путем предложения собственных идей для хештегов и челленджей – это позволит закрепиться в верхних позициях ленты с пометкой «official».
  8. Моментальное решение технических проблем, связанных как с видеороликами, так и с учетной записью пользователя.

Возможности для блогера

Условия сотрудничества

Медиакомпания AIR предлагает пользователям ТикТок сотрудничество на следующих условиях:

  • пользователь (партнер) имеет возможность активного продвижения контента и получения дохода от рекламы;
  • определенная часть заработка от рекламы удерживается платформой (компанией AIR) в качестве оплаты услуг управления контентом;
  • партнер в личном кабинете загружает авторский контент для монетизации посредством размещения рекламы;
  • платформа выбирает рекламу для размещения на партнерском контенте, определяет ее периодичность и длительность;
  • права на контент переходят от партнера к платформе безвозмездно;
  • оплата производится на платежные реквизиты, указанные партнером в личном кабинете.

Для того чтобы стать партнером AIR, блогеру ТикТок необходимо соответствовать требованиям:

  • размещение исключительно авторского видеоконтента, который не нарушает правила сообщества, а также авторские права других лиц;
  • отсутствие предупреждений со стороны администрации сервиса TikTok;
  • минимальное количество видеороликов на странице – 3;
  • количество просмотров на канале – от 10 000;
  • количество подписчиков – не менее 1000.

Монетизация на ТТ

Как подключиться к официальной партнерке в ТикТок?

Интересно, а как подключить монетизацию в ТикТок и начать зарабатывать на показе рекламы в своих видео? С недавнего времени сделать это можно посредством интерфейса официального приложения, без необходимости обращаться к сторонним сервисам.

Но помните, что партерка может быть включена только в том случае, если статус вашего аккаунта Creator (Автор). Если это требование соблюдено, то партнерская программа от TikTok активируется так:

  1. Открываем приложение ТикТок и переходим в свой профиль.
  2. Нажимаем по трем точкам, расположенным в углу экрана.
  3. Переходим в настройки, а затем заходим во вкладку «Конфиденциальность».
  4. Возле пункта «Разрешение на рекламу» переводим ползунок вправо.
  5. Возможно, вам потребуется подтвердить свою личность для подключения к партнерке, отправив технической поддержке фотографию паспорта.

Официальная партнерка

А какие же требования выставляются к аккаунту в ТикТок? Во-первых, вам должно быть больше 18 лет, а также в профиле не может быть нарушений. Во-вторых, на страницу подписано минимум 10 000 подписчиков, а видео за последний месяц суммарно набрали не меньше 10 тысяч просмотров.

Если эти ограничения соблюдены, то в течение нескольких дней вы получите уведомление об успешном подключении к партнерке ТикТока.

Как включить монетизацию с помощью AIR?

Кто не знает, то AIR – это партнерская программа, которая знакома многим еще по YouTube. С помощью сервиса можно было подключать свои каналы к системе, чтобы впоследствии получать деньги с рекламы.

Однако вам нужно помнить, что платформа берет определенную комиссию, равную 30% от всего дохода. Если вас это не смущает, то партнерка Аир для ТикТока подключается следующим образом:

  1. Переходим на официальную страницу сервиса (https://air.io/tiktok).
  2. Оставляем заявку на подключение к партнерской программе.
  3. В течение нескольких дней получаем ответ от администрации сервиса и начинаем зарабатывать на рекламе.

Заработок в ТТ

Нужно отметить, что для работы с партнеркой в ТикТок у вас должно быть минимум 1000 подписчиков и 10000 просмотров. Также подключиться к системе не получится при наличии нарушений. Что касается денег, то вывести их можно на популярные платежные системы, в том числе и на WebMoney (от 0,5$).

Сколько платит партнерка в ТикТок?

И последний вопрос, который волнует многих, звучит так: а какой заработок в среднем приносит монетизация видео. И здесь сумма сильно отличается, так как ключевую роль играет то, какая ваша основная аудитория. Например, если рекламу смотрит житель Москвы, то стоимость просмотра будет гораздо выше, чем от человека из какой-то деревни. Если примерно, то за миллион просмотров можно получать от 200 до 500 долларов.

Таким образом, мы подробно рассмотрели, для чего нужна партнерка в ТикТок и как к ней подключиться. Если вы уже набрали нужное количество подписчиков и просмотров, то смело присоединяйтесь к системе и начинайте зарабатывать на рекламе.

Автор статьи
Вера Волкова
Много лет работаю фрилансером. Мой основной заработок - это Интернет. Узнаю, пробую и тестирую новые способы, о которых с радостью рассказываю.
Написано статей
168
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Albaruthenia.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: