Wylsacom уже давно считается признанным экспертом в области мобильных гаджетов, айфонов, смартфонов и ответственным блогером на популярной площадке Youtube. Валентин Петухов тестирует гаджеты и рассказывает об их свойствах, особенностях, достоинствах и недостатках. Валентин находится первым в рейтинге самых богатых блогеров в России. Рассмотрим, как и на чем Wylsacom зарабатывает большое количество денег, как он умудряется оставаться первым в рейтингах.
Краткая биография
Валентин родился 7 июня 1985 года в городе Сосновый Бор, расположенный на побережье финского залива и в 80 км от Санкт-Петербурга. Еще будучи студентом Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова, наш сегодняшний герой интересовался мобильными телефонами и программированием.
Тандем своих интересов он объединил в свой первый стартап в середине нулевых. Во времена, когда интернет не был таким быстрым и безлимитным (особенно на телефонах) большой популярностью пользовались так называемые WAP-сайты – ресурсы с простейшим дизайном, которые относительно быстро загружались на телефонах того времени. Подобное создал и Валентин – WAP-сайт с пиратскими приложениями для мобильных телефонов Nokia.
В тоже время, Валентин начинает писать обзоры телефонов и гаджетов для разных журналов. Параллельно, Wylsacom зарабатывал на своем сервере РПГ-игры Lineage II, где он был администратором и владельцем. Основной доход в «Линейке» базировался на продаже аксессуаров и экипировки для героя – но и это не было достаточным для Петухова.
Он решает запустить свой Youtube-канал, где он будет обозревать новую технику. Но не все так просто: первое время доход канала не покрывал расходов Вилсакома, и он совмещает ведение Youtube-канала и работу юрисконсультанта в строительной компании.
Как же появился никнейм Wylsacom? Нужно поделить его на две части: «wylsa» и «com». Первая часть это аббревиатура от «Would You Like Some Apples?» («Не хотите немного яблок?»). Данная аббревиатура подчеркивает, что Wylsacom чаще всего снимает обзоры на продукцию компании Apple. Вторая же обозначает самую популярную доменную зону. Wylsa.com – это сайт нашего героя.
Вернемся к истории становления нашего гостя. Да, Валентину пришлось поработать в убыток первое время, но уже через пару лет канал набирает первое солидное число подписчиков, и его не основное занятие постепенно переходит в прибыльный бизнес.
Дорогие рекламные контракты и несколько миллионов подписчиков делают канал Wylsacom самым популярным Youtube-каналом на территории всего СНГ – и это при том, что наш герой выпускает познавательный контент. Давайте же взглянем, сколько зарабатывает Валентин благодаря популярности канала Wylsacom.
Секреты популярности
Wylsa — это аббривеатура фразы Would You Like Some Apples, которая переводится как «Не хотите ли немного яблок». Продукция Apple — основной объект внимания на канале. Аудитория канала — в основном мужчины от 18 до 35 лет из России и СНГ.
Если первые ролики были невысокого качества и набирали мало просмотров, то сейчас они снимаются в профессиональной студии и среднее количество просмотров одного ролика — 5 млн.
Любовь зрителей Wylsacom заслужил не только высоким качеством видео. Подписчиков привлекает максимальная практичность и польза роликов. Сейчас видео содержат не просто обзор на смартфон, но и советы, как подобрать оптимальное ПО или продлить жизнь любимому устройству. К тому же, канал расширил свою аудиторию за счёт добавления тематики — «яблочные» обзоры соседствуют с роликами, посвященными Android-устройствам, видеотехнике и даже авто.
Основные источники дохода
Наши постоянные читатели давно заметили, что у каждого героя рубрики «сколько зарабатывает» достаточно разнообразные статьи доходов: помимо основной деятельности, наши герои пополняют свое состояние благодаря корпоративам, сдаче в аренду недвижимости, собственному бизнесу и т.д – Вилсаком же исключение из правил. Его основной деятельностью является Youtube-канал и, конечно же, реклама. Другие источники дохода не особо влияют на заработок Wylsacom.
Нужно понимать, что ведение канала на видеохостинге это далеко не самое простое занятие. Практически никто из владельцев каналов-миллионников не делает все в одиночку – за видео, которые мы смотрим, обычно стоит целый штат людей.
Промоушн, монтаж видео, создание контента для нового видео, связь с рекламодателями – все это, как правило, лежит на плечах определенного сотрудника, никак не владельца канала. За контентом канала стоит кропотливая работа десятка человек. Возможно, у нашего героя сейчас нет времени чтобы успевать зарабатывать на сторонних бизнес-направлениях.
Канал на YouTube
Чтобы подсчитать, сколько получает Вилсаком на своем канале, мы обратимся за помощью к сервису открытой статистики Youtube-каналов Socialblade. Исходя из данных сервиса, Вилсаком зарабатывает на партнерской программе Youtube порядка $10 тыс. Цифры впечатляют, но сам Вилса говорит, что этих денег едва хватает покрыть расходы на зарплату сотрудников.
В 2016 году суммарный доход Вилсы с Youtube составлял 2 — 3 млн. рублей. Но 90% этого дохода составляли рекламные контракты. Сейчас цифры выросли в несколько раз: в одном из интервью, Валентин обмолвился, что его общий доход с Youtube-канала составляет чуть меньше 10 млн. рублей в месяц.
Как вы уже знаете из наших статей, партнерская программа Youtube не приносит желаемого дохода нашим героям рубрики. Канал больше выступает как площадка для размещения рекламы. И сейчас мы перейдем к основному источнику дохода – сколько получает Вилсаком на рекламе?
Доход от рекламы
- В основном, Вилсаком не делает рекламные интеграции в ролики, а снимает полноценные оплачиваемые видеообзоры о предложенном девайсе. Если видеообзор записывает сам Валентин, ролик обойдется владельцу техники в 1 500 000 рублей. Если же ролик будет записан с другими ведущими, это будет стоить 600 000 рублей.
- Рекламные интеграции имеют место быть – небольшая реклама в видео обойдется рекламодателю в 1 000 000 рублей. Если рекламную интеграцию рекламодатель решит вставить в видео с Наташей Шелягиной (некогда очень популярная обзорщица техники в Украине, сотрудничала с интернет-магазином Rozetka – теперь работает с Вилсой), рекламодатель обязан заплатить 400 000р.
- У Валентина есть свой сайт – Wylsa.com, где регулярно публикуются статьи о новых девайсах. Рекламодатель может заказать статью о своем товаре – это будет стоить 50 000р.
- Реклама в соц.сетях также составляет немалую долю заработка Вилсакома – рекламная публикация в Instagram стоит 200 000р, в Twitter – 100 000р. У ребят также есть Telegram-канал и запасные аккаунты в вышеперечисленных социальных сетях – здесь реклама будет стоить 50 000 — 100 000 р.
- В 2017 году наш герой стал рекламным лицом Сбербанка. К сожалению, нам не удалось узнать, сколько заработал Вилсаком от этого контракта.
Есть ли другие источники доходов
Несмотря на то что в прошлом году техноблогер трудился не в полную силу, взяв отпуск с открытой датой, его команда продолжала работать в выбранном направлении, и каждый ролик видеоканала выходил с рекламой, приносящей Вилсакому приличные доходы. Бренд стоит дорого, и поэтому:
- эксклюзивный ролик или конкурс с участием создателя обходятся почти в 1,5 млн руб.;
- обычная вставка с описанием товара продолжительностью 60 секунд — 800 тыс. руб.;
- запись в Instagram или Twitter стоит более 1,2 млн руб.;
- эксклюзивы от ведущих Шелягиной и Казакова оцениваются в 550 тыс.руб.
Кроме того, весь прошлый год Валентин Петухов был амбассадором цифровых сервисов Сбербанка. Он тестировал их и составлял об этом видеообзоры для своих подписчиков, которые служили для банка дополнительным каналом обратной связи. Контракт был заключен сроком на 1 год, и хотя величина вознаграждения для техноблогера не разглашается, по его собственному утверждению, «платят нормально».
По информации портала Yakonkurent, Петухов иногда выступает на телевидении в качестве эксперта по технике, за что также получает вознаграждение.
Сколько зарабатывает Вилсаком в месяц и за год
Благодаря продуманным видеообзорам Вилсаком стал известным, что позволяет ему использовать социальные сети как основной источник дохода. Только в 2020 состояние Вилсаком пополнилось на 2,7 млн долларов, а заработок в месяц превысил $200 000.
Период | Доход (рубли) | Доход (доллары) | Доход (евро) |
Год | 166 560 000 | 2 700 000 | 2 435 000 |
Месяц | 13 880 000 | 225 000 | 202 917 |
Неделя | 3 470 000 | 56 250 | 50 729 |
День | 495 714 | 8 036 | 7 247 |
Час | 20 655 | 335 | 302 |
Минута | 344 | 5,6 | 5 |
Секунда | 5,7 | 0,09 | 0,08 |
Помимо дохода с соцсетей Вилсаком каждый месяц зарабатывает на сторонней рекламе и видеообзорах на собственном сайте.
Куда уходят деньги
В нашем случае месячный доход с партнёрской программы даже не покрывает текущие расходы, ведь чем крупнее канал, тем больше издержек: оплата налогов, производство роликов, реквизит, зарплата сотрудников, аренда студии, оплата интернета. И конечно агентские услуги: нам помогают находить рекламодателей, но взамен мы отдаем существенную часть нашего заработка — до 50%. Это бизнес, это нормально, но не стоит думать, что все деньги достаются блогерам.
Партнёрская программа
Самый популярный формат на российском YouTube — партнёрская программа, но особых денег она не приносит. В среднем, в зависимости от размеров канала она составляет около 10-20% заработка блогера. Партнёрка работает напрямую с YouTube, либо можно работать с агентством.
Другие ресурсы YouTube
Можно продавать то, что пользуется спросом: лайки, ссылки на каналы, добавление в друзья, комментарии. Это хороший способ для маленьких каналов, но это дешёвый формат, бьёт по репутации, но много денег тут не заработать. Зато помогает завести новые знакомства.
Прямая продажа рекламы
Друзья, знакомые, агентство — продавать можно по-разному. Но приходится делиться заработком с агентством, а это серьёзные деньги. Прероллы, интеграции — работают разные форматы рекламы. В любом случае нужно делать то, что нравится, стараясь порадовать вас, зрители и подписчики. Деньги в этом случае — не самое главное, сложно заработать в той области, которая не нравится и не приносит удовольствия.
Имя и бренд
Большой (именитый) блогер может участвовать в рекламе других каналов, но такое позволяют себе далеко не все авторы видеороликов. Нужно аккуратно выбирать рекламодателей, советовать то, чем готовы пользоваться сами, иначе это может ударить по репутации.
Другие ресурсы (вне YouTube)
Социальные сети тоже монетизируются, поначалу они приносят мало денег, однако со временем они начинают приносить прибыль.
Организация работы
Реклама требует официальных методов работы — договор, «белая оплата», нужно платить налоги и спать спокойно.
Источники
- https://www.profvest.com/2019/11/skolko-zarabatyvaet-wylsacom.html
- https://ostrovrusa.ru/skolko-zarabatyvaet-wylsacom
- https://moneyscanner.ru/skolko-zarabatyvaet-wylsacom-na-youtube/
- https://kpopnews.ru/zvezdy/zhena-vilsakoma-instagram.html
- https://wylsa.com/youtube-and-money/