В социальных сетях практически каждый день появляется новое модное направление. Приложение ТикТок не стало исключением, а даже наоборот, постоянно предлагает новые тренды и челленджи. Сегодня поговорим о новом модном тренде E-Girl.
Рассмотрим более подробно, что такое тренд E-Girl, история его названия, основные особенности, как распознать, и, конечно же, как стать E-Girl.
Что такое E-Girl в Тик Ток
E-Girl – субкультура, заявившая о себе сравнительно недавно, но уже успевшая обзавестись немалым количеством последователей. Само название составлено из двух слов «Е» — «электронная» Girl — «девушка».
Внешний вид представительниц отличается яркостью – гипертрофированно-яркий макияж, аксессуары в стиле готических Лолит не оставляет им шанса остаться незамеченными. Хештег #Egirl позволяет выйти не менее чем на 600 тысяч тематических публикаций.
Любопытно, что изначально название движения носило скорее оскорбительный характер и лишь потом приобрело более нейтральный характер. Сейчас же e girl в ТикТок – девушки, делающие акцент на своей индивидуальности, создании личного бренда и творческом начале. Рассмотрим особенности образа более детально.
Как распознать
Е-Гьорл – своеобразный образ стильной «девушки из Тик Тока». Представительницы отличаются ярким макияжем с обильным использованием румяны и маникюром. Обязательными атрибутами также являются:
- татуаж под глазами в виде сердечек;
- волосы, окрашенные кислотным цветом (салатовые, розовые, фиолетовые и другое);
- прическа – два хвостика;
- платья стиля «Лолита» из книги Набокова;
- часы-аниме.
Дополнения к стилю:
- хороший вкус;
- музыкальные предпочтения поколения Z;
- тематический аккаунт TikTok;
- БДСМ-ошейник с кольцом для поводка;
- «кукольные» заколки для волос;
- цепи, шипы на одежде;
- стильная комната.
Аксессуары с одеждой имеют большой контраст. Создается образ и пай-девочки, и отвязной гуляки одновременно.
Что отличительно, в жизни популярные блогерши выглядят по-другому. Модный образ используется только на страницах платформы.
История названия
Что примечательно, термин «egirl» появился на просторах паутины в 2013 году. Дословно слово переводится «интернет-шлюха».
Изначально «egirl» называли девушек, которые находили парней, чтобы за виртуальное общение получить от них деньги. Главными любимчиками соискательниц были геймеры.
Для достижения цели девушки не брезговали отправлять интимные фото, рассказывать выдуманные истории, прося о помощи.
Современные Е-Гьорл не требуют прямой платы за общение. К тому же, девушки знают историю термина и вовсе не обижаются на значение. Некоторые даже считают это комплиментом.
Как сделать макияж E-Girl из Тик ток
Макияж в стиле E-Girl яркий, смелый и броский, в нем могут одновременно присутствовать несколько акцентов и неожиданные цветовые сочетания. Отличительными чертами макияжа можно назвать:
- Подчеркнуто яркие стрелки
- Контуринг
- Яркие румяна
- Накладные ресницы, глиттеры, яркие пигменты
- Нарисованные сердечки на скулах или искусственные веснушки также весьма типичны для e girl
Макияж из ТикТок дополняется образ кислотным цветом волос и разноцветными увеличивающими линзами. Причем если некоторые девушки действительно экспериментируют с цветом волос, перекрашивая их в самые разные оттенки, другие, не готовые к столь радикальным сменам образа, довольствуются париками. Самая популярная прическа среди E girl – два высоких хвостика.
Как стать E girl в полной мере
Большинство людей сходятся во мнении, что E-Girl – это скорее образ, создаваемый девушками для раскрутки своего аккаунта в Тик Ток, чем стиль, которого они придерживаются в повседневной жизни. Однако исключения все же есть.
Быть E girl – значит позволить себе быть яркой, не бояться экспериментировать с образом, удивляя подписчиков неожиданными решениями в одежде и макияже. Конечно, помимо внешнего вида девушек объединяют и общие привычки – например, симпатия к аниме, высокая активность и популярность в социальных сетях. Ну и конечно, обязательной чертой типичной E girl является наличие популярного аккаунта в Тик Токе.
E-girl стиль одежды
Для достижения максимального эффекта стиль E-Girl подразумевает комбинирования таких стилей, как японский кавай, грандж, а также вбирает в себя черты таких субкультур, как готика и эмо. В частности, на девушках можно увидеть:
- Оверсайз-футболки (увеличенного размера)
- Топы в сетку
- Сетчатые колготки
- Брюки или джинсы с высокой талией
- Майки, надетые поверх водолазки
- Одежда с изображением или логотипом любимой группы (как правило, панк или гранж-коллективов, аниме-персонажей)
- Клетчатые рубашки
- Школьная форма
- Полосатые гетры или чулки
E-girl аксессуары
Стиль E-girl невозможен без специфических аксессуаров, придающих образу законченный вид и делающих его целостным. Наиболее любимы девушками:
- Пирсинг
- Цепочки, ошейники, браслеты с шипами
- Оригинальные аксессуары для волос
- Солнцезащитные очки
- Символика в виде сердец и черепов
Маникюр, который предпочитают такие девушки, тоже выглядит довольно эпатажно. У них в тренде яркий лак, длинные ногти, яркие узоры, смелый, нестандартный дизайн: рисунки, орнаменты, необычные эффекты.
E-girl чек лист
К дополнительным аксессуарам типичной E-girl можно отнести:
- Заколки, резинки, невидимки для создания причесок
- лонгсливы;
- ремень с двумя рядами отверстий
- джинсы и брюки с завышенной талией;
- обувь (кеды и кроссовки) от Vans;
- ботинки на толстой подошве от Dr Martens;
- фотокамера Polaroid;
- серебряная цепь с подвеской в виде замка;
- подводка для глаз
Образ современной E-girl не только показал, насколько прочно Интернет-технологии вошли в нашу жизнь. Он стал отражением готовности нового поколения к экспериментам и новым ярким образам.
Однако, одного внешнего вида не достаточно. Также необходимо:
- При подписании видео использовать разнообразные смайлики, эмодзи, наклейки. Предпочтение – сердечкам, черепам.
- Публикации, видео – исключительно позитивные.
- Документирование трансформации. Подписчикам интересно наблюдать за изменением блогеров. Также знать, какими фильтрами, косметикой пользуются кумиры.
Следование моде – лучший способ популяризации аккаунта в Тик Токе. Стать Е-Гьорл может каждая (и даже каждый). Здесь нет ограничений по возрасту, весу, цвету кожи и прочему. Главное – следовать советам, соответствовать стилю, создавать интересный контент.
Возможно, TikTok стал последней социальной сетью, популярность которой выросла к миллиарду юзеров за пару месяцев. Вряд-ли кто-то создаст платформу, способную задавать моду. Здесь юзеры становятся не только популярными, но и зарабатывают миллионы.