Популярность и известность аккаунтов социальных сетей зависит от количества подписчиков и лайков. Большой охват аудитории сможет привлечь рекламодателей, позволяя зарабатывать большие деньги каждый месяц. Особенно старательные блогеры имеют хорошие доходы благодаря социальной сети.
Чтобы получить реальных подписчиков, необходимо упорно и долго работать:
- Постоянно публиковать интересный контент.
- Залучать интерактивность.
- Правильно выбрать направление профиля и другое.
Такое возможно на базе полноценных социальных сетей. ТикТок привлекает короткими видео. Здесь нет возможности описывать происходящее. К тому же, вся работа занимает время – раскрутка до 10 тысяч подписчиков длится больше года.
Рассмотрим более подробно, как привлечь реальных активных юзеров.
Продвижение в ТикТок: что нужно знать новичку
Итак, перед тем, как размещаться на этой площадке, нужно знать некоторые ее особенности:
- В соцсети можно выбрать тип профиля: личный или Pro. Последний вариант пригодится, если вы хотите видеть статистику и покупать рекламу.
- Новичкам оказывается помощь в продвижении, а именно даются бесплатные просмотры, и этим нужно воспользоваться.
- ТикТок не любит заимствованный контент (его должно быть не более 30 %, но лучше без этого) и повторяющиеся части ролика. Например, если у вас есть особая манера прощания с подписчиками, которая одинакова из ролик в ролик, площадка посчитает это повтором и занизит показы.
- Лучше продвигаются видео с людьми в кадре. То есть постить мультики и захваты с экрана лучше в другой сети.
- Снимать и монтировать ролики лучше через сам ТТ – они лучше продвигаются. Если нужен монтаж в другом приложении, то при добавлении ролика наложите на него какой-нибудь фильтр из встроенного редактора.
- На ранжирование роликов влияют длина просмотра, оставленный лайк, переход в профиль и подписка. Если ролики смотрят недолго и не подписываются, это плохо. А если после просмотра переходят в профиль, смотрят другие видео и становятся подписчиками, видео будут хорошо ранжироваться.
Подготовка аккаунта – важный этап раскрутки в TikTok
Любое продвижение в соцсетях начинается с подготовки аккаунта. Для этого:
- Установите красивый аватар. Он должен быть привлекательным и понятным. Желательно, чтобы фото говорило о направлении аккаунта. Для личных аккаунтов можно ставить свое фото.
- Добавьте описание. Кратко напишите, о чем ваш блог: про котиков, стиль, уход за собой и т. д. Так будет сразу понятно, какому направлению посвящены ролики.
- Укажите простой ник. Так вас будет легче отыскать.
- Добавьте ссылку. Если у вас есть ссылки на сети и страницы, с которых вы ведете основную деятельность, укажите их. Правда, для личных аккаунтов добавить ссылку можно, если имеется 1000 подписчиков (или больше, пока точных данных нет, у каждого по-разному). В бизнес-профиле можно ставить ссылку в пустом аккаунте.
Когда профиль заполнен, добавьте первые ролики. В первые сутки разместите сразу несколько видео (3–5 шт.), на следующие еще столько же. Это наиболее важные видео, которые во многом определят судьбу аккаунта.
Как набрать подписчиков в ТикТоке через первые ролики
На попадание в рекомендации влияют следующие факторы:
- количество лайков и комментариев под видео;
- репосты;
- длительность просмотра видео;
- переход в профиль автора после просмотра ролика;
- хештеги;
- описание.
Площадка помогает в продвижении новичкам и показывает ролики узкому кругу человек. Если пошли лайки, репосты, подписки, показы будут удваиваться, и так по нарастающей. Хорошо, если первые 10 видео соберут 10 тыс. подписчиков, в противном случае продвигаться будет уже сложнее.
Из этого следует, что первые ролики должны быть максимально крутыми. Именно на них нужно вылить весь свой креатив. Хорошие видео смотрят долго и их шарят, и они легко попадают в рекомендации. Чтобы привлечь больше внимания к роликам, нужно:
- пользоваться популярными фильтрами, эффектами и масками;
- придумывать собственные уникальные фишки, по которым вас будут узнавать;
- снимать ролики, которые втягивают в сюжет с первых секунд;
- снимать и выкладывать контент регулярно, не делая пропусков;
- выпускать серийный контент – это и интересно, и стимулирует пользователей смотреть прошлые видео;
- делать ролики с непредсказуемым сюжетом;
- придумывать кликбейтный заголовок – он привлекает внимание и вызывает желание поделиться видео.
Важно: в ТикТоке большой спрос на профессиональный контент. Некоторые ниши (по типу маркетинга или программирования) и вовсе не заняты. Успейте воспользоваться этим и быстро набрать аудиторию в ТикТоке, пока видеоконтент от профи можно продвигать с минимальными усилиями.
Бесплатные способы продвижения в ТикТоке
Итак, вы сняли хороший контент и получили много просмотров и подписок. Останавливаться нельзя, поэтому двигаемся дальше. Расскажем, как попасть в рекомендации и получить много лайков и подписчиков бесплатными методами.
- Расшаривание в другие сети. Если у вас есть раскрученные профили в других соцсетях, обязательно расскажите подписчикам, что у вас появился профиль в ТикТоке, и попросите подписаться. Это позволит вам получить первых подписчиков бесплатно. Каждый ролик шарьте в другие сети, так как это помогает ему продвигаться.
- Хештеги. Занимаетесь бизнесом? Подпишитесь на телеграм-канал российского предпринимателя с 10+ летним опытом. В канале только личный опыт про бизнес, управление и саморазвитие. Сопровождайте каждое видео 2–4 хештегами. Без них ролики очень слабо продвигаются. Много тоже не стоит добавлять: вес видео они не придают, а просмотру мешают.
- Просьбы об отметках. Получить больше просмотров и подписчиков помогают просьбы об отметках. Можно попросить отметить в комментариях человека, у которого есть котик, кого считаешь лучшим другом, самую красивую подругу и пр. Так к вашему аккаунту будет привлечено больше внимания, что совершенно бесплатно поможет набрать фолловеров.
- Тренды. Трендовые идеи, фильтры и музыка сильно помогают в продвижении. Отслеживайте тренды и применяйте подходящие в своих видео. Например, на июль 2021 в ТикТоке в тренде видео с фильтром “увеличенные глаза”. Заметим, если аккаунт корпоративный, далеко не все тренды вам подойдут, откровенно глупыми лучше не пользоваться, чтобы не растерять доверие. Если и используете тренды, то адаптируйте их себя, чтобы не повторяться и выделиться.
- Взаимопиар. Найдите ТикТокера, у которого похожие показатели по аккаунту. Договоритесь с ним на дуэт или обмен видео. Так вы сможете поменяться аудиторией.
- Реакции. Ответные видео на чужие клипы – отличный способ получить новых подписчиков. Некоторые блогеры только и делают, что снимают реакции, чем и продвигаются в ТикТоке.
- Челленджи. Они чаще попадают в рекомендованное, где вас и заметят. Сначала участвуйте в чужих челленджах, а после запускайте свои.
Партнерские сервисы
Площадки взаимодействия направлены на увеличение активности аккаунта социальной сети. Сервисы регистрируют только реальных пользователей, используя для активации профиля номер мобильного телефона.
Большинство сайтов – бесплатные. За привлечение аудитории юзер должен выполнять незначительные поручения: лайкать посты, подписываться на других пользователей, комментировать публикации.
Платные сервисы работают быстрее. Тарификация зависит от количества накрученных подписчиков, лайков. Минимальный ежемесячный тариф – 300 рублей.
Лучшие платформы
Исследовав интернет, можно выделить несколько порталов для увеличения активности. Это:
- Tokker.ru. Платный сервис предоставляет юзерам бесплатный тестовый период. Подключение аккаунта автоматизирует массовые рассылки, лайки, комментарии, подписки.
- Smmlaba.com. Преимуществом сервиса является географическая привязка. Это особенно выгодно для продвижения магазинов, услуг. Заполнив информацию, клиент активирует страницу рекомендаций. Чем больше категорий указано – тем выше рейтинги.
- Likemania.com. Платный сервис с доступным интерфейсом. Утилита предоставляет постоянным клиентам подарки, бонусы, скидки. В среднем, месячное использование обойдется в 300-500 рублей.
- Vktarget.ru. Полностью бесплатная для накрутки программа действует по принципу взаимообмена. Попадать в рекомендации здесь можно только после выполнения заданий: подписки, комментирования, лайков. Чтобы получить быстрые результаты, придется юзать в приложении от двух часов ежедневно.
- Tik-top.com. Полноценная платформа, созданная на базе социальной сети ТикТок. Сайт отличается расширенным интерфейсом, платной и бесплатной версиями, увеличенным количеством задач. Здесь даже можно указывать ограничения для подписывающейся аудитории.
Важно: накрутка живых юзеров подходит при наличии подписчиков. В противном случае поддержание активности займет пару часов ежедневно.
Дополнительные фишки продвижения
Чтобы получить больше внимания и не потерять достигнутый результат, придерживайтесь следующих рекомендаций:
- Сделайте ошибку в описании ролика. Многие пользователя начнут указывать на нее в комментариях, что продвинет ролик в рекомендованные.
- Публикуйтесь по вечерам. Многие пользователи смотрят ленту ТикТока в период с 7 до 9 вечера, и публикация контента в этот временной период поможет получить больше просмотров.
- Не стоит употреблять в описаниях роликах мат и оскорбления, даже написанные с использованием символов. Площадка считывает текст и хорошо понимает его.
- Не меняйте тему видео, придерживайтесь одной концепции. В противном случае вы потеряете часть подписчиков.
- Не удаляйте старые видео с целью перезалить их заново – это не поможет продвинуться.
- Если часто делать намеки на наркотики и алкоголь, можно получить теневой бан.
- Проявляйте активность в ТикТоке: смотрите чужие видео, ставьте лайки и пишите комментарии под ними. Площадка отблагодарит вас дополнительными показами.
Заключение
Чтобы набрать подписчиков в ТикТоке, нужно уделить максимальное внимание первым 10–20 роликам. Необходимо выложить максимально интересный и вовлекающий контент, так как именно от них зависит скорость продвижения на площадке.
Первые ролики обязательно получат просмотры, а успех остальных зависит от вашего усердия. Качество ценится на любой площадке, и ТикТок не исключение. Выкладывайтесь по полной, и у вас получится раскрутиться на этой площадке.