Лучшее время для публикаций, отслеживаем активность подписчиков в TikTok

Время для публикаций в TikTok

Для быстрого и продуктивного развития канала в приложении ТикТок важно не только правильно подобрать хороший контент, но и установить время для размещения видеороликов. То есть понять, когда подписчики являются наиболее активными и удут смотреть клипы.

Мало кто знает, но ТикТок отслеживает бодрствование аудитории. Для этого разработчики оснастили программные коды аналитическими компонентами. Результаты отображаются напрямую в приложении или на сайте tikttok.ru.

Единственный недостаток – функция доступная только для ПРО-аккаунта.

Особенности ТикТок и его аудитории с точки зрения постинга

Что же учитывать при выборе времени публикации в Тик-Ток?

Возраст аудитории + тематика — для подростков рекомендуется загружать видео с 8 утра до 17 вечера (пик активности — после 13-14 часов дня), для взрослой аудитории — с 8 вечера и до 2 ночи + вечером по выходным.

1 час/3 дня

Особенности поведения пользователей Тик-Ток. При выборе времени важно помнить, что есть моменты, которые отличают ТТ от других соцсетей:

  1. В основном пользователи ТикТок листают ленту рекомендаций и реже смотрят свои подписки. Так что намного важнее вовремя попасть в рекомендации, а не просто выставить ролик.
  2. Раньше ТТ давал просмотры в первый час и привязка ко времени публикации была более актуальна, чем сейчас. В мае-июне 2020 года ТикТок изменил свои алгоритмы, теперь просмотры набираются в течение нескольких часов — учитывайте это, выкладывая ролик.
  3. ТикТок — это соцсеть, куда приходят «позалипать». Аудитория наиболее активна в ТТ, когда у нее много свободного времени и можно расслабиться — после работы/учебы и в выходные дни. Если выкладывать ролики, когда аудитория собирается на работу/учебу или во время обеденного перерыва — может не быть результата, в этот период у ЦА меньше времени на просмотр соцсетей.
  4. Выкладывая контент в «час пик», помните о конкуренции, так как не вы одни находитесь в поиске лучшего времени для публикации контента. Нужно заранее позаботиться о том, чтобы ваш ролик выделялся среди всех остальных.

Когда лучше всего размещать посты в TikTok

В целом, лучшее время для публикации в TikTok — с 6 до 10 утра и с 7 до 11 вечера по восточному поясному времени (EST). Influencer Marketing Hub провела исследование более 100 000 публикаций, чтобы ответить на вопрос: «Когда лучше всего публиковать сообщения в TikTok?»

Они нашли лучшее время для публикации в каждый день недели. Вот результаты, записанные по восточному стандартному времени (EST):

  • Пн: 6.00 / 10.00 / 22.00
  • Вт: 2:00 / 4:00 / * 9:00
  • Ср: 7.00 / 8.00 / 11.00
  • Чт: 9.00 / * 12.00 / 19.00
  • Пт: * 5.00 / 13.00 / 15.00
  • Сб: 11.00 / 19.00 / 20.00
  • Вс: 7.00 / 8.00 / 16.00

(* Время, отмеченное звездочкой, означает особенно высокий уровень вовлеченности.)

По восточному стандартному времени

Исследование показало, что наибольшая вовлеченность наблюдается в 9 часов утра во вторник, в 12 часов в четверг и в 5 часов утра в пятницу.

Помните, что это время по восточному поясному времени (EST). Итак, вам нужно будет использовать инструмент преобразования данных, чтобы определить лучшее время для загрузки видео в TikTok для вашего региона. Для этого вы можете использовать бесплатные онлайн-инструменты, такие, как Savvy Time или The Time Zone Converter. Но как узнать, где именно находится ваша аудитория?

Лучшее время — это, конечно, хорошо. Но на самом деле у каждого автора, лидера мнений или бренда будет немного другое идеальное время для публикации в TikTok. Не существует универсального решения. Почему? Все контент-мейкеры и подписчики разные! Местоположение вашей целевой аудитории, интересы, возраст и пол будут тоже иметь значение.

TikTok позволяет найти массу информации о вашем контенте и подписчиках — где эта информация? В аналитике TikTok. Хотя это и не совсем точные данные, но тут все, что вам нужно, чтобы определить лучшее время для публикации видео в TikTok. Такая информация отображается в аналитике вашего аккаунта, включая подробности о том, когда ваша аудитория наиболее активна.

Изменить тип канала

Продвинутый пользователь с соответствующим аккаунтом имеет расширенный функционал. Чтобы изменить профиль:

  1. Откройте утилиту Тик Ток.
  2. Тапните вкладку «Управление аккаунтом».
  3. Выберите «Перейти к Pro-Account».
  4. Из предложенных категорий выберите наиболее подходящую.

Так ваш профиль получит больше рекомендаций в отображении строки поиска определенной тематики. Утилита пока позволяет указывать только одну категорию. Со временем разработчики обещают увеличить эту возможность.

«Аналитика»

Важно: функционал приложения не изменится после подтверждения нововведения. Пользователю станет доступно большее количество команд.

Теперь увидеть аналитику можно так:

  1. Перейдите к настройкам.
  2. Выберите «Подписчики».
  3. Тапните «Аналитика».

Важно: в разделе можно выбирать параметры отображения статистики: периодичность, действия и другое. Загрузить аналитику не получится. Можно только сделать скриншоты изображения, сохранив их в устройстве.

Выбрать время публикации

Отслеживать активность хорошо, однако нужно понимать, как улавливать наиболее оптимальный для публикации период.

Аналитика показывает заинтересованность юзеров, пол подписчиков, их месторасположение. Также можно выбирать общий обзор статистики, параметры контента и действия исключительно подписчиков.

Именно показатель региона позволит просчитать прайм-тайм. То есть лучшее время для публикации контента.

Отслеживание в ТикТоке

Популярные блогеры выбирают три периода для размещения:

  1. Утро. До похода на работу, учебу.
  2. Обед. Время, когда люди стараются отдохнуть от загруженности делами.
  3. Вечер. Особенно популярным есть первый час после окончания работы – 18:00-19:00. Люди в общественном транспорте, возвращаясь домой, активно просматривают соцсети.

Не «грузим»

Важно: если вы публикуете несколько постов ежедневно, разбивайте контент тематически. Не заставляйте подписчиков думать в «сложный» период.

Блогеры советуют «фильтровать» посты:

  1.       Утром – мотивационные публикации, развлечения.
  2.       Днем – тематические для аккаунта обзоры, шутки, небольшие новости, планы, советы.
  3.       Вечером – развлечения, итоги дня.

Важно: не забывайте спрашивать подписчиков о происходящем в их жизни. Интерактивы увеличивают активность юзеров, привлекают большее количество фанатов. Проводите опросы, отвечайте на комментарии, делайте дуэты.

На телефоне

Социальная сеть ТикТок дорабатывает функционал, позволяя блогерам расширить аудиторию. Важным элементом является статистика аккаунта. С ее помощью можно скорректировать контент, изменить время выхода материалов. Главное – просчитать возможные варианты.

А вот накрутить реальных подписчиков получится, используя сторонние ресурсы.

Автор статьи
Вера Волкова
Много лет работаю фрилансером. Мой основной заработок - это Интернет. Узнаю, пробую и тестирую новые способы, о которых с радостью рассказываю.
Написано статей
106
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Albaruthenia.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: