Сумасшедшие идеи и тренды, лайфхаки делают обычных людей популярными в сети. Главное придумать что-то уникальное, оригинальное и трэшовое. К примеру можно вспомнить один тренд – клей на губах, который все еще популярен в ТикТоке. С его помощью прославились некоторые блогеры.
Stunna Girl решила пойти другой дорогой и прославиться самостоятельно. Несмотря на это теперь у девушки миллионы подписчиков даже за пределами ТикТок. Рассмотрим более подробно ее историю успеха и возьмем кое-какие факты на заметку себе.
История успеха
Девушка из американского Сакраменто узнала о ТикТоке от сестры. Ранее реперша публиковала работы в Инстаграме, собрав более 140 тысяч фолловеров. Однако в какой-то момент аудитория перестала расти.
TikTok ранее сделал популярной исполнительницу Lil Nas X. Песня «Old Town Road» собрала пару десятков миллионов просмотров. Со временем покорила общеамериканские чаты.
Сестра Stunna Girl посоветовала девушке разместить видео с песней «Runway» на платформе новой социальной сети в июле 2019 года. За пару месяцев молодая реперша покорила миллионы фолловеров.
Сюзанна рассказала, что когда сестра говорила о росте популярности в TikTok, она «не понимала, о чем идет речь». Онлайн-брендинг в основном ограничен аккаунтом в Instagram, где у нее 140 000 подписчиков. Теперь она очень хорошо осведомлена о приложении, для записи коротких-видео и силе, которой оно обладает.
Альбом Stunna Girl YKWTFGO увидел мир в феврале 2019-го. Клипы отказывались крутить по радио, на музыкальных каналах.
Первой композицию разместили в iTunes.
«Я очень благодарна сестре, которая поверила в меня. Малышка настояла на создании нового аккаунта, развитии. Если бы не она, я бы прекратила музыкальную карьеру».
Что удивительно, клипы начали появляться в ТикТок задолго до создания официального аккаунта певицей.
Реальная жизнь
21-летнюю исполнительницу зовут Сюзанна. Девушка живет в Сакраменто, там же творит музыку.
Американка неоднократно снималась в клипах для YouTube. Большинство – анти-гейские работы популярных местных реперов.
Челлендж
Новый аккаунт стал Меккой любителей реп-музыки. Через пару дней после публикации видео фанаты даже создали челлендж. На публикациях юзеры повторяют движения танца под знаменательный трек. Видеоролик публикуют, сопровождая хештегом #RunwayChallenge.
Пару месяцев потребовалось композиции, чтобы возглавить рейтинг SPOTIFY’s US Viral 50. Это стало свидетельством восхождения новой звезды.
Сейчас аудитория звезды насчитывает более 40 миллионов фолловеров.
Новые высоты
Благодаря ТикТоку Stunna подписала контракт с Capitol Music Group. Первичный гонорар оценили в миллион долларов.
«Стремительное развитие карьеры началось после авторизации ТикТок. Именно сестра подвинула меня сделать такой шаг», – заявила девушка в ролике для Инстаграм.
Первое неофициальное видео на YouTube собрало 4,6 миллиона просмотров, 30 тысяч лайков, 10 000 комментариев.
По словам рэпера, она создала Runway за 30 минут. У нее получился мотивационный гимн.
«Когда была в студии, я так себя чувствовала, типа: «Сука, ты выглядишь так, будто только что сошла с подиума». «Я действительно просто хотела продолжать делать музыку, которая заставляла бы людей двигаться… Вставать в грув вместо того, чтобы быть подавленным, потому, что вокруг так много депрессивной музыки, и я не хотела этого».
«Я хочу, чтобы это был стиль жизни для людей», – добавила она. «Ты выглядишь так, словно только что сошел с подиума. Вставай, надевай лучшую одежду и отправляйся туда».
Сейчас звезда работает над созданием официального клипа.
Еще один обнадеживающий признак – это импульс, который песня «Runway» дала старым музыкальным клипам Stunna. «On the Record», «Let It Drip» и «Back in the Day» теперь имеют более миллиона просмотров на YouTube, показывая, что поклонники заинтересованы в поиске других работ. При поддержке у Stunna есть возможность вывести карьеру на новый уровень.
Следить за исполнительницей можно на любой платформе. Девушка дублирует посты.
По стопам Stunna Girl идет российская исполнительница отечественная светская львица. Ольга Бузова прославилась флешмобом со странным движением руки и IQOS.
Стать популярным в сети может каждый желающий. Для этого – скачайте ТикТок с Плей Маркета, Апп Стора, создайте аккаунт. Придумывайте интересные публикации, привлекайте много клиентов.