Как узнать просмотры в TikTok, статистика и аналитика

Статистика и аналитика в TikTok

Аналитика аккаунта в ТикТок позволяет лучше продвигаться в социальной сети. Чтобы увеличить аудиторию в профиле, необходимо проводить анализ эффективности. Это помогает выяснить, какой из способов действует лучше других. Для получения подобных данных в ТикТок есть статистика.

Рассмотрим более подробно статистику и аналитику в приложении ТикТок, как и что можно отслеживать, зачем это нужно, какие данные предоставляют, какие могут быть ошибки и пути их решения.

Необходимость

Главным преимуществом TikTok считаются лояльные алгоритмы. Для раскрутки аккаунта достаточно качественного контента, не нужно привлекать денежные средства. Интересные видео помогут быстро набрать аудиторию и выйти на монетизацию. Но в процессе продвижения стоит помнить о статистике и аналитике.

Зачем отслеживать

Блогерам необходимо понимать, какие ролики набирают больше просмотров, лайков, комментариев, способствуют увеличению количества подписчиков. Статистика в социальной сети выступает объективным показателем для отслеживания популярности аккаунта и перспектив роста профиля.

С ее помощью можно увидеть количество пользователей, посещающих страницу, отклики и отдачу аудитории. Информация указывается в цифрах, из которых легко сделать концептуальный вывод.

Статистика TikTok поможет понять, в каком направлении развиваться, продвигать профиль. Если не выполнять детальный анализ, можно быстро стать неинтересным пользователям.

Аналитика

Внимание! Грамотное исследование показателей позволит научиться зарабатывать, увеличить охват, набрать новых подписчиков.

Что можно отслеживать

Статистика в ТикТок позволяет узнать:

  1. Основную информацию о профиле. Можно узнать, сколько раз просмотрели видео, увидеть количество подписчиков и динамику прироста, число посещений страницы.
  2. Данные о просмотрах видео, увидеть популярные ролики.
  3. Количество подписчиков, их географию, пол.
  4. Узнать, какую музыку слушает аудитория.

Информация предоставляется за 7 и 28 дней.

Чем это поможет

Статистические данные помогут раскрутить профиль. Благодаря им можно узнать больше о целевой аудитории, выбрать время для публикации. Также видно, какие темы больше любит аудитория.

Лайки и подписки

Конкурентный анализ

Независимо от метода сбора данных о конкурентах, следует посмотреть:

  • частоту публикаций;
  • количество последователей;
  • число лайков;
  • тематику канала;
  • вовлеченность пользователей.

Эти данные позволят лучше узнать о сильных и слабых сторонах конкурентов.

Разработка стратегии

Чтобы нормально раскрутить профиль, необходимо создать стратегию ведения канала. С помощью общения, анализа новых и старых роликов можно получить вдохновение и развить аккаунт. Благодаря этому удастся создавать тенденцию.

Анализ TikTok-блогера перед размещением рекламы

Статистика в TikTok важна. Лучше делать скриншот аналитики каждую неделю или записывать данные в отдельном блокноте. В первую очередь обращают внимание на подписчиков. Интересны также лайки, собранные за неделю. Зная эти сведения, можно создать уникальный, трендовый канал.

Если стараться увеличивать посещаемость канала, не изучая статистику, можно столкнуться с непонимаем и отписками подписчиков. У проверенных пользователей есть возможность рекламировать брендовую одежду и сервисы. Клиенты могут быть уверены в качестве.

Люди, клипы, музыка

Неудачи возможны, но чтобы в будущем попадать в топ, следует приложить усилия. Выгодно начать можно, упоминая известных блогеров с похожей темой канала.

Также начать карьеру удастся, участвуя в челенджах публичных личностей. Новички могут потерпеть неудачу, если не уверены, а сама затея бредовая. Также стоит избегать нарушения законов.

Внимание! Еще одним занятием для повышения популярности считается спекулирование на хейтерах.

Как подключить статистику в ТикТоке

Чтобы подключить аналитику, нужно включить Pro аккаунт TikTok. Это абсолютно бесплатно и быстро сделать:

  1. Откройте ТикТок и авторизуйтесь в учетной записи.
  2. Потом откройте раздел профиля и зайдите в настройки. Для этого тапните по трем точкам в правом верхнем углу экрана.
  3. После этого зайдите в раздел «Управление аккаунтом».
  4. Внизу списка будет надпись «Переключиться на Pro-аккаунт». Тапните по ней.
  5. Дальше придется выбрать тип аккаунта, на который хотите перевестись — авторский или бизнес-профиль. Выберите вариант, который вам подходит.
  6. После нужно понять, какую категорию аккаунта вы хотите. Выберите в списке тот пункт, который подходит для вашего контента и сферы деятельности.
  7. Если вы выбрали аккаунт автора, система предложит дополнительно указать пол, но это необязательно. На бизнес-профиле такой настройки нет.

Pro-аккаунт

В конце система предложит либо настроить профиль, либо перейти сразу в раздел анализа данных.

Как посмотреть статистику в ТикТоке

Аналитика ТикТока расположена в разделе настроек. Чтобы посмотреть информацию, зайдите в этот раздел.

Если какие-то пункты для вас непонятны, ниже рассмотрим каждый из них в отдельности:

  1. Обзор — это первый раздел в меню. В нем вы можете найти информацию о профиле в графике: просмотры роликов, профиля и количество подписчиков. Это основные данные, но для глубокого анализа их мало.
  2. Контент. Здесь собрана аналитика по вашему контенту. В первом пункте вы увидите количество видео, которые вы добавляли в течение недели. Во втором пункте самые популярные из них по количеству просмотров.
  3. Подписчики. Здесь собирается информация о вашей аудитории. Раздел более подробный, чем другие. Тут можно найти общий прирост за неделю, пол аудитории, геолокацию, активность подписчиков и музыку с клипами, которые им нравятся.

Обратите внимание, что данные в этом разделе появляются только после достижения 100 фоловеров.

Если вы хотите подробно изучить охват, лайки, комментарии в TikTok  отдельного видео, такой способ есть. Откройте этот ролик в своем профиле, нажмите на три точки справа и выберите «Аналитика».

Вы увидите все детально про этот ролик и сможете определить критерии успеха, если там была бурная реакция других тиктокеров.

Как часто обновляется статистика ТикТок

Информация в аналитике не появляется сразу. Для этого нужно подождать два-три дня, и тогда вы получите данные. В течение недели показатели меняются, но с новой недели информация обнуляется. После этого ТикТок заново собирает данные о вашей странице и взаимодействии с контентом.

Инструкция по подключению

Чтобы актуальный анализ данных появился, придется публиковать контент и взаимодействовать с другими клипами и людьми. Иначе разделы останутся пустыми, и аналитика вам не пригодится.

Как посмотреть статистику ТикТока с компьютера

Чтобы увидеть аналитику профиля с компьютера или ноутбука, зайдите через браузер в свою учетную запись. После этого зайдите в личный кабинет, который находится под аватаркой TikTok в верхнем правом углу экрана.

Тапните по изображению и откроется всплывающее меню. В нем найдите надпись «См.статистику» и нажмите на нее. Так вы окажетесь в разделе с аналитикой профиля.

Как анализировать чужие профили ТикТок

Полный анализ профиля другого человека недоступен. Вы можете просматривать только свою статистику в ТикТоке. Но если вы хотите узнать больше информации о человеке, вы можете обойтись и без статистики.

Для этого зайдите на его страницу, и вы сразу увидите число подписчиков, подписок и лайков на платформе. Если откроете один из роликов, сможете посмотреть число комментариев и лайков, а также сколько раз другие юзеры поделились клипом. Помимо этого вы увидите в ленте и просмотры под каждым роликом — из этого можно сделать выводы.

Хоть аналитика недоступна, чтобы узнать все данные о другом тиктокере, вы можете собрать примерную информацию сами, но придется потратить больше времени.

Как отключить аналитику?

Если пользователь решил отключить статистику или, другими словами, вернуться на личный формат, нам потребуются такие действия:

  • заходим в опцию настройки;
  • находим профиль перейти на личный;
  • подтверждаем действие, будет убрано опции для известных аккаунтов.

Мы уже не получаем результатов аналитики и у нас нет возможности восстановить их для предыдущих записей, но если нам нужны результаты, то у нас есть возможность их посмотреть, если вернемся на предыдущий тип.

При подключении одновременно не одной записи функции «Pro», то невозможны просмотры на одной странице, другая страница останется доступной. Есть возможность перевести профиль в статус: «Закрытый», сделать блокировку к записи, видео, роликам и комментариям. Когда мы уже имеем продвинутый профиль, то изменить его на персональный нет возможности хотя, есть возможность сделать доступ для каждого видео:

  • разрешение просмотра только друзьям;
  • поставить запись личной;
  • перевести в черновики.

Возможные ошибки

При переходе на профессиональный аккаунт могут быть проблемы. Большинство неполадок легко устранить.

Причины и решение

Если аккаунт закрытый, то во время переключения предложат автоматическое подключение. В старой версии придется делать все вручную. Она постепенно теряет работоспособность, а некоторые функции недоступны. ПО, появившееся в 2020 году, облегчит процедуру. Нужно выполнить обновление.

Хэштеги

Цифры могут пропадать – тогда речь идет о баге социальной сети. Но это должно пройти. Если после ожидания ситуация не улучшилась, рекомендуется обратиться в техподдержку.

Отсутствие обновления

Если подключить аналитику, сначала некоторая информация может отсутствовать, так как отдельные сведения собираются длительное время. Поэтому сразу стоять цифры не будут.

Если активности нет, несмотря на старания, миллиона просмотров и даже 1000 достичь не удалось, это говорит о фиаско с раскруткой. Но главной причиной проблем может быть отсутствие обновления. Чтобы работать в режиме live, анализировать показатели, нужно установить последнюю версию.

Сторонние сервисы

Некоторые платформы предоставляют максимальный пакет инструментов для сбора статистики. Если правильно выбрать сервис, можно добиться улучшения конверсии контента и сделать канал популярнее.

Счетчик

TikTok Realtime предоставляет инструмент, при использовании которого можно в режиме реального времени видеть действия подписчиков на канале. Речь идет о TikTok Counter. Это первый из сервисов-счетчиков для определения количества подписчиков. Также можно увидеть просмотры и выяснить популярные видео.

Социальная сеть предлагает большое количество инструментов для определения уровня взаимодействия с аудиторией. Позволяет вести счет активности. Инструмент детальный, так как помогает составить прогноз онлайн, дает точную информацию о пользователях.

Калькулятор

Также в накрутке поможет калькулятор стоимости рекламы и доходов в социальной сети. Это неофициальный инструмент ТикТок. Он разработан для обеспечения рек для инфлюенсеров.

Калькулятор ТикТок

Сервис поможет начать зарабатывать. В материалах можно продвигать бренды, выполнять перекрестную рекламу на других платформах, использовать видео в социальной сети для продвижения товаров, создавать живые ролики, чтобы получать советы от зрителей, как это делают например Пейтон, Чарли Д’Амелио. Рост активности аудитории удастся проанализировать.

Pentos

Сервис может считаться лучшим из аналитических инструментов. Он отличается удобным интерфейсом. Программа помогает осуществлять сравнение профиля с каналами конкурентов, выявлять популярный контент. Работу с хэштегами, видео и музыкой можно выполнять в автоматическом режиме. Предлагается только актуальный материал, в котором просматриваются высокие показатели.

Платформа Пентос позволяет добиться совершенствования маркетинговой стратегии, предоставляет данные для улучшения контента. Сервис подскажет, в какое время лучше публиковать материал, предложит популярные хэштеги.

VidNice

Является известным в мире англоязычным сервисом для просмотра популярных пользователей, работы с подписчиками, выявления хэштегов и формирования статистики. Позволяет проконтролировать действия подписчиков в социальной сети, сформировать стратегию, с помощью которой будет продвигаться контент. Программа оснащена большим количеством инструментов.

Важно! Сведения об активности посетителей отображены в виде графиков.

В них можно узнать, какая информация больше интересует подписчиков, на какой контент люди реагируют. Статистическая платформа также предоставляет сведения о профилях конкурентов для продвижения канала.

Пример проверки

ТикТок популярен в России и в мире. Приложение можно скачать в App Store и Плей Маркете. Возраст у пользователей разный, но каждый из них хочет раскрутить свой профиль. В этом поможет статистика. Если регулярно анализировать посещения, просмотры и другую информацию, можно начать работать в том направлении, которое интереснее пользователям.

Автор статьи
Вера Волкова
Много лет работаю фрилансером. Мой основной заработок - это Интернет. Узнаю, пробую и тестирую новые способы, о которых с радостью рассказываю.
Написано статей
168
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Albaruthenia.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: