Количество пользователей в социальной сети ТикТок растет в геометрической прогрессии. Еще совсем недавно приложение только стартовало, а сегодня в нем зарегистрирован каждый второй по всему миру. Одна особенность заинтересовала любителей снимать клипы – у них появился реальный шанс стать популярным. Следовательно, вопрос о том, как попасть в рекомендации ТикТок достаточно актуален.
Рассмотрим более подробно, как стать популярным на платформе ТикТок, что для этого нужно делать, какие есть способы, советы и рекомендации.
Зачем нужно раскручивать профиль
У каждого участника социальной сети есть своя личная страничка, где указывается его имя, отображается фото и размещается другая информация. Эти данные сможет увидеть любой член сообщества, зайдя в аккаунт или просматривая ТОП.
Для чего почти все стремятся попасть в рекомендации ТикТока?
Это позволит:
- раскрутить свой бренд, познакомив с ним большее количество юзеров;
- заработать на рекламе;
- увеличить целевую аудиторию.
Почему стоит выбрать именно ТикТок
Большой плюс площадки в том, что несмотря на довольно быстрое развитие, шансы стать популярным в ТикТоке сохраняются у каждого из авторов. Эта социальная сеть выгодно отличается от других, где лента рекомендаций накрепко захвачена блогерами, стоявшими у истоков, а новички болтаются в хвосте ленты.
Алгоритм ТикТока даст шанс каждому, и если сделать все правильно, то подписчики обязательно будут. А вместе с подписчиками придет и реализация поставленных целей: новые контракты, известность и многое другое. Достаточно следовать простым рекомендациям.
Оформление аккаунта
Первое впечатление о человеке нередко бывает решающим на пути к славе. Поэтому всем, кто хочет стать популярным в TikTok бесплатно, необходимо позаботиться о создании привлекательного профиля.
Что для этого следует сделать?
Качественный никнейм
При заполнении личных данных в TikTok юзерам предлагают выбрать себе оригинальное имя, по которому его можно найти. Оно должно быть уникальным и отражать направленность аккаунта.
Некоторые считают, что стать популярным в TikTok можно, только если имя придумано на английском языке. Но, как показывает практика, при его выборе нужно отдавать предпочтение лаконичным, легко запоминающимся названиям, независимо от того, какими буквами они написаны.
Аватарка
Изображение также является частью личной страницы в TikTok. Здесь можно использовать свою фотографию или подобрать рисунок, отражающий настроение юзера, его предпочтения и интересы.
Картинку аккаунта нужно выбирать простую и вместе с тем оригинальную. Привлекательно смотрятся специально обработанные фото, но делать свое лицо полностью неузнаваемым в TikTok все же не стоит. Это не добавит популярности.
Описание профиля
Попадание в рекомендации невозможно без грамотно составленного представления учетной записи в TikTok. Здесь разрешены мудрые выражения или популярные цитаты. Допускается просто ставить информацию о пользователе (место проживания, увлечение, любимые занятия). Так на профиль смогут обратить внимание люди с такими же интересами.
Указывая геолокацию, не обязательно писать точный адрес. Можно просто вбить недалеко расположенный крупный город или регион. Чтобы оживить текст и привлечь к нему внимание, некоторые используют смайлики.
15 способов с которыми вы станете популярными
Стать популярным в ТикТоке все еще можно! Но для этого придется потрудиться. Залог успеха: ответственный подход, регулярность и следование простым рекомендациям. Мы собрали здесь только проверенные и работающие способы.
- Челленджи и тренды. Участвуйте в актуальных челленджах и проверяйте раздел трендов. Часто там появляются новые интересные тренды, присоединившись к которым можно получить большой органический охват. Главное — делать все быстро, чтобы успевать снимать такие ролики, пока они востребованы.
- Хэштеги. Недооцененный и весьма эффективный инструмент. Следите за топовыми тегами и делайте под них контент. Также не забывайте правильно ставить теги на своих видео — часто пользователи целенаправленно ищут контент с помощью хэштегов.
- Дуэты. Есть тиктокеры с миллионными просмотрами и сотнями тысяч подписчиков, набравшие их исключительно с помощью дуэтов. Выбирайте раскрученных тиктокеров, нажимайте на три точки под иконкой на видео, выбирайте «поделиться» а затем «дуэт». Экран делится на две части: слева будет оригинальное видео, а справа можно записать свою реакцию. Только не забудьте проставить все теги и упомянуть автора, с которым делаете дуэт, в описании к видео.
- Контент. Уделяйте внимание качеству контента. Если нет никаких идей — листайте ленту и смотрите профили популярных блогеров, снимающих по теме близкой к вашей. Но если уж собираетесь заимствовать идею — не забудьте добавить что-то свое, чтобы она выглядела по-новому и интересно. Вдохновение можно черпать где угодно, даже в других социальных сетях. Главное — результат! И не увлекайтесь копированием чужих идей, не забывайте придумывать уникальный авторский контент, чтобы добиться заметного роста количества подписчиков.
- Анализируйте. Посмотреть статистику можно, подключив PRO-аккаунт. Для этого зайдите в меню «управление профилем» и переключитесь на PRO. Теперь появилась возможность посмотреть, какие ролики пользуются спросом, а какие нет. Эту информацию можно использовать для того, чтобы снимать больше востребованных видео.
- Реклама. Для платного продвижения есть множество вариантов: это и коллаборации с популярными тиктокерами, и биржи рекламы, и баннерные сети — вариантов очень много, как платных, так и бесплатных. Пробуйте разные каналы продвижения и смотрите, откуда приходит больше подписчиков.
- Обрезка. Интересный прием, но пользоваться им стоит осторожно. Снимайте ролики так, чтобы самое интересное было в самом конце или в виде коротких вставок в середине видео и показывалось очень быстро — это заставит зрителей пересматривать запись. Такими вставками могут быть картинки или текст, ответы на интересные вопросы и профессиональные секреты.
- Редактируй внутри ТикТока! Об этом знают не все и этот способ реально работает: обрабатывай видео перед публикацией во встроенном редакторе ТикТока. Можно использовать минимальное наложение эффектов, главное, чтобы они были. В рекомендации такие видео попадают чаще.
- Регулярность и единообразие. Старайтесь публиковать новые ролики примерно в одно и тоже время и с одинаковой периодичностью. Не стоит выпускать контент слишком редко. Лучше составить некий график и придерживаться его. Такой подход положительно влияет на попадание в рекомендации.
- Естественность. Снимайте про то, что интересно и в чем хорошо разбираетесь. Зритель обязательно почувствует вашу увлеченность и разделит ее.
- Найти свою фишку. Главное, что требуется для достижения успеха — отличаться от других. Это может быть манера разговаривать, смешной парик или клоунский нос, фирменное движение или особенная мимика, что угодно, но свое. Что-то, что сделает вас узнаваемым и запоминающимся, не таким как все. Придумайте свою «фишечку»!
- Перезаливка. Еще одни интересный прием. Если ролик не «залетел в реки», стоит подождать несколько дней, слегка перемонтировать его, поменять описание и залить еще разок. Есть все шансы, что в этот раз выстрелит.
- Кросспостинг. Делитесь контентом на своих площадках в других социальных сетях, зовите своих подписчиков переходить и подписываться на вас. Такой прием особенно эффективен на ранних этапах раскрутки аккаунта.
- Двухсторонняя связь. Общайтесь с подписчиками в комментариях, лайкайте, отвечайте на сообщения, подписывайтесь в ответ. Будьте активны в общении и не забывайте благодарить за лайки и комментарии. А вот призывать подписываться не стоит — за это можно получить теневой бан. Лучше задавать вопросы и провоцировать обсуждение.
- Прямые эфиры. После первой тысячи подписчиков тиктокер получает доступ к проведению прямых эфиров, которые часто попадают в рекомендации. На эфирах можно отвечать на вопросы подписчиков, стримить игры, петь песни или просто быть собой.
А вот и обещанные известные 5 приемов, которые могут принести вред вашему аккаунту. Не используйте их, если не хотите получить теневой бан и остаться без подписчиков:
- Накрутки. Перестали работать еще до появления ТикТока. И все же находятся желающие их продавать и покупать. Не надо так. Алгоритмы все видят. Очевидно, что если аккаунт не показывается в рекомендациях, на него выполняются прямые заходы и подписки — то что-то не так.
- Чаты взаимной активности. Здесь та же история. Прирост аудитории должен быть органичным и идти из ленты рекомендаций. Прямые заходи и подписки — верный способ получить бан. Если не хотите, чтобы ваши ролики показывались только группе поддержке или роботам, сконцентрируйтесь на качестве и регулярности выхода контента.
- Авторские права. Не стоит использовать нарезки из чужих видео и фильмов, а также музыку не из фонотеки ТикТока. За нарушение авторских прав можно получить бан. И даже если удастся раскрутить такой аккаунт — продавать на нем рекламу не получится.
- Бомбежка контентом. Публикации по 10 видео в час. Одно время везде советовали этот способ, но практическим путем установлено: он не работает.
- Призывы к действию. Мало того, что этот инструмент вызывает негативную реакцию у зрителей, он приводит к блокировке аккаунта. Ведь в 2021 году алгоритмы ТикТока научились определять и блокировать такие аккаунты автоматически.
Кстати, розыгрыши, гивы, масслайкинг и массфоловинг — тоже не работают в 2021 году. Любой инструмент может стать неэффективным, как только о нем узнает достаточное количество людей, и все начинают активно его использовать.
Тренды для раскрутки
Что значит рек в TikTok? Это запись. Изучая ее, пользователь способен отметить некоторые тенденции 2021 года для своего контента, позволяющие набирать большое количество просмотров, лайков и комментариев и попадать рекомендации. Но накрутка может происходить и при выполнении определенных действий на видеоролик.
К ним относят:
- Участие в различных конкурсах. TikTok регулярно устраивает разнообразные состязания пользователей, которые снимают интересные, уникальные ролики. Здесь каждый желающий имеет возможность продемонстрировать свой талант и найти новых поклонников.
- Создание хэштегов. Оформляя таким образом описание ролика, удается быстро оказаться среди всех рекомендаций, ведь по ним другим юзерами легче отыскать нужный контент.
- Комментирование клипов раскрученных блогеров приложения. Уникальные фразы способны заинтересовать других участников перейти на ваш профиль и остаться здесь подписчиком.
Заключение
Как бы это банально не звучало, но в ТикТок, как и в любой соцсети, чтобы стать популярным, нужно пахать, изучать свою аудиторию и постоянно повышать качество контента. В ТТ очень высокая конкуренция и лепить плохие ролики «чтобы просто было» нет смысла. Многие странички с однообразным или откровенно некачественным контентом так и лежат мертвым грузом, не имея шансов на популярность.