Как сделать опрос в TikTok, интерактивность на новом уровне

Опросник в TikTok

Взаимодействие и контакт со своей аудиторией является одной из главных частей залога успеха любого блогера. Только изучая требования и нравы подписчиков, автор может корректировать контент, привлекая еще большее количество подписчиков.

Значительный шаг в направлении развития интерактивности сделали разработчики приложения TikTok. Теперь пользователям доступна функция создания опроса на странице. Взаимодействие доступно с подписчиками и другими пользователями (если аккаунт публичный, а не приватный).

«Большинство социальных сетей не отличаются функционалом. Только Facebook позволяет делать опросы напрямую на странице, в группе, сообществе. Теперь и мы хвастаемся обновлениями… Добавленная возможность, в первую очередь, важна рекламодателям для продвижения товаров, услуг. Опросы позволят изучать желание аудитории, узнавать мнение о продукции. Также это поможет клиенту чувствовать свою важность», – говорилось в пресс-релизе руководства ТикТок.

Делаем опрос в ТикТок

Вам потребуется сделать всего 5 шагов, для того, чтобы поставить опросы на свое видео. Итак, начнем.

  • Выберите видео, которое хотите загрузить, после нажмите «Далее».
  • Как только вы определились с постом, нажмите «Стикеры» в нижней части экрана.
  • Нажмите на стикер «Опрос».
  • Составьте прикольный опрос и запустите его. Можно поиграть и с ответами, не подходите стандартно.
  • После того, как вы все сделаете, нажмите «Готово».

Добавляем опрос

Как отредактировать голосование

Если хотим изменить опрос, нужно два раза нажать на стикер. Он откроется для редактирования. Но помните, что редактировать видео в ТикТоке можно только до того, как они будут опубликованы. Поэтому советуем продумать вопросы и ответы для опроса заранее.

Если нужно, добавляем дополнительно текст (через инструмент «Текст»), музыку, эффекты или дополнительные стикеры.

Размер стикера можно изменить. Нужно потянуть пальцами за края стикера, и он расширится. Но мы не советуем так делать. В отличие от стикеров в Инстаграм, в этом редакторе при изменении размера стикер становится кривым — с рваными краями и пикселями. Причем они остаются даже если попытаться вернуть исходный размер.

Как удалить опрос

На этапе редактирования кликаем на стикер опроса, затем тянем вверх. В верху экрана появится корзина — надо дотянуть туда стикер. Удалить голосование в опубликованном видео невозможно — придется удалять само видео. Но мы уже писали, что ТикТок не очень хорошо относится к удалению видео, лучше тогда сделать его приватным, то есть, открытым только для автора.

Стикеры

Как посмотреть результаты опроса

Для проверки результатов открываем опубликованное видео. Процент проголосовавших сразу отображается в ответах на опрос.

Если нажать на стикер, появится строчка «Посмотреть результаты голосования». Кликаем на нее — открывается панель с подробной информацией. Когда появятся голоса, кроме их количества будут видны имена и аватарки проголосовавших.

Важно: результаты сохраняются в течение периода от 1 часа до 24 часов. Но отображаются сразу после публикации. Учитывайте, что подписчикам нужно время, чтобы увидеть ваше новое видео и принять участие в голосовании.

Зачем проводить опросы в ТикТоке

Для чего нужны опросы:

  • узнать мнение подписчиков по любой интересной вам или им теме;
  • узнать, нравится ли аудитории ваш контент или конкретное видео;
  • понять, какой контент стоит снимать чаще. Например, можно спросить — «Стоит ли снимать больше видео с моим котом?»;
  • посоветоваться с аудиторией, когда не можете определиться с идеей нового ролика. Например, у вас есть 2 идеи, и вы хотите узнать, что снять в первую очередь;
  • узнать, под какую музыку снять видео. Пример вопроса: «Под какой трек снять следующее видео? Måneskin / Lady Gaga»
  • проверить активность аудитории.

Poll

Наш телеграм канал

Еще один важный плюс — участие людей в опросе считается взаимодействием с контентом и положительно воспринимается алгоритмами ТикТока. Видео с опросом или другие ваши видео могут чаще попадать в рекомендации, если аудитория будет активна.

Второй плюс в том, что когда аудитория видит, что может влиять на ваш контент, она становится более вовлеченной. Подписчики будут чаще писать комментарии, участвовать в новых голосованиях и подкидывать вам идеи.

Популярные вопросы и тесты

Чаще всего в приложении публикуются вопросы для ТикТок, которые касаются личности автора. Могут быть также вопросы, которые направлены на объяснения особенностей публикуемого контента. Чаще всего популярностью пользуются следующие тематики:

  • школа;
  • друзья;
  • отношения;
  • проблемы в тинеджейских тусовках;
  • страхи;
  • предпочтения.

Блогеры спрашивают, какие из двух сладостей предпочитают его подписчики. Что из предложенного нравится или раздражает больше всего и прочее. При оформлении многие добавляют не просто картинку, а слайдшоу. Делают переходы с музыкой.

Да/Нет

Хороший вопрос — провокационный. Многие в интернете предлагаю пройти тест на беременность онлайн для заинтересованности большей аудитории. Часто спрашивают о том, как хорошо ты знаешь ТикТок.

Возможные проблемы

Обновленный функционал доступен только после скачивания последних программных кодов. Инсталляция с Плей Маркета, Апп Стора бесплатная.

Возникшие после загрузки проблемы связаны с ошибкой подключения к интернету. В редких случаях – сбоем передачи данных на сервер.

Чтобы устранить неполадки, перезагрузите роутер или включите на пару секунд режим полета на смартфоне, планшете. Иногда полезно выключить само устройство.

Созданный опрос в ТикТок

TikTok увеличивает популярность ежедневно. Социальная сеть привлекает юзеров бесплатностью, мгновенными видео, множеством спецэффектов, возможностью зарабатывать. Функционал утилиты обширен, тогда как интерфейс легок в использовании.

Заключение

Опрос в ТикТок можно создать за пару кликов, поэтому обязательно включите их в свой контент-план. Но не слишком увлекайтесь такими видео. И тем более не нужно выбирать этот формат, как основной. Аудитория ТикТока ценит разнообразие и креативность. Если будут одни опросы, людям это быстро надоест, и они перестанут заходить в профиль.

Наш телеграм канал
Автор статьи
Вера Волкова
Много лет работаю фрилансером. Мой основной заработок - это Интернет. Узнаю, пробую и тестирую новые способы, о которых с радостью рассказываю.
Написано статей
168
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Albaruthenia.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: