Как создать магазин в TikTok, дополнительный способ заработка

Магазин в TikTok

Приложение ТикТок очень быстро набирает популярность среди молодежи. Платформа, в отличие от ряда соратников, доступно в любой стране мира. Пользователям не надо скачивать коды для обхода доступа, устанавливать VPN и так далее.

Социальная сеть основана на создании и публикации коротких видео. Приложение представляют своим пользователям десятки встроенных фильтров, позволяющих редактировать изображение в процессе съемки. Рассмотрим вопрос о том, можно ли и нужно ли создавать видеомагазин на платформе, какие есть свои нюансы данной затеи.

Что такое TikTok

TikTok — социальная сеть в формате приложения для обмена короткими видеороликами. Длительность видео ограничена 60 секундами. Благодаря встроенному редактору на создание контента с динамичными эффектами уходит минимум времени.

Главные особенности TikTok — интерактивность и разнообразие форматов. Блогеры снимают реакции, делают мемы, участвуют в баттлах, снимают юмористические ролики и рассказывают о своей жизни.

Контент на платформе преимущественно развлекательный, но в последнее время идет четкий тренд на образовательные ролики от крупных компаний. Бренды создают стратегии продвижения, разрабатывают контент-план, взаимодействуют с блогерами и участвуют в челленджах.

Многие говорят, что секрет успеха TikTok в максимальной простоте и низком пороге входа. В Instagram нужны качественные фотографии, во ВКонтакте на старте придется тратить много денег на рекламу, а в ТикТоке хватит одного вирусного ролика, чтобы аудитория начала расти, как на дрожжах.

TikTok

Еще одна особенность социальной сети для постинга видео в эффекте максимального погружения. Интерфейс сделан таким образом, чтобы пользователи вовлекались в просмотр контента и не останавливались на одном ролике. По данным статистики, вовлеченность аудитории очень высокая — 9/10 пользователей заходят в приложение раз в день и проводят в нем 36 минут.

В TikTok хорошо работает вирусный контент. Интересные ролики очень быстро распространяются, на них снимают реакции, а количество подписчиков и просмотров на главной странице профиля растут с огромной скоростью. Видео со временем становится все больше, поэтому для привлечения массовой аудитории надо попасть в конкретную «боль» аудитории.

TikTok называют местом, где можно отдохнуть. В социальной сети редко рассказывают о политике, проблемах экологии, болезнях и других серьезных темах. Эту особенность можно и нужно использовать «молодежным» брендам. Если основа целевой аудитории компании — преимущественно молодые люди, то ТикТок — идеальное место для продвижения через развлекательный контент.

Наш телеграм канал

Видеомагазин: прибыль или убыток

ТикТок предлагает множество способов заработка, которые основываются на съемке видео рекламного характера. Этим социальная сеть не похожа ни на какие другие. Здесь нельзя публиковать картинки, как в Инстаграме, делать текстовые посты, как в Твиттере или Фейсбуке.

Специфика ТикТок заключается в привлечение юзеров мгновенными качественными видео. Каждый месяц разработчики утилиты обновляют приложение, добавляя функции, эффекты.

Магазин Asos

Способ живой рекламы более затребован и высокооплачиваемый, поэтому создание магазина на базе социальной сети TikTok не является диковинкой. К преимуществам эксперты относят:

  1. Привлечение живых клиентов, поскольку создать бота здесь сложно. За обман администрация блокирует пользователя без возможности восстановления аккаунта.
  2. Продажа реальных вещей, которые есть в наличии.
  3. Детальный обзор товара.
  4. Объединение группы вещей на одном видео.
  5. Использование эффектов для улучшения качества.
  6. Создание прямых эфиров тет-а-тет, группового формата.
  7. Рекламирование путем накрутки просмотров, лайков, комментариев.
  8. Использование хэштегов.

Магазин Lamoda

Среди недостатков:

  1. Ограниченное количество минут на одно видео.
  2. Минимальное описание – до двух сотен знаков.
  3. Текст размещается непосредственно на видео.
  4. Нет прямого бланка для оформления заказа.

Как создать магазин

Чтобы «открыть» шоурум на базе социальной сети ТикТок, необходимо:

  1. Загрузить приложение, зарегистрировать аккаунт. Если клиент создан – обновить утилиту до последней версии. Это делается совершенно бесплатно.
  2. Заранее продумать концепцию съемки, можно даже подготовить несколько коротких видео.
  3. При публикации роликов указать категорию, хэштеги.
  4. Для улучшения качества видео добавить фильтры.

ТикТок

Важно: не стоить пренебрегать хэштегами. Ключевые слова идентифицируют публикацию и аккаунт социальной сети, делая их более популярными. Теги также являются своеобразной навигацией, позволяющей юзерам слажено передвигаться между страницами.

Главный нюанс

Социальная сеть не предвидит создания прямой заявки на оформление заказа. Для совершения покупки юзерам необходимо связаться с продавцом.

ТикТок – относительно новая социальная сеть в России, набирающая популярности ежедневно. Особенностью утилиты есть возможность реального заработка, продвижения товаров. Главное – загрузить программу и подобрать стратегию работы.

Наш телеграм канал
Автор статьи
Вера Волкова
Много лет работаю фрилансером. Мой основной заработок - это Интернет. Узнаю, пробую и тестирую новые способы, о которых с радостью рассказываю.
Написано статей
168
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Albaruthenia.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: