Как создавался логотип TikTok, подробный обзор

Логотип TikTok

В мире все непостоянно, все меняется со скоростью света. Известные соцсети развиваются вместе со своими пользователями, постоянно что-то сменяя внутри. Для большей конфигурации разработчики обновляют не только софт, функционал. Работа ведется и над интерфейсом, дизайном. Особенно – логотипами.

Социальная сеть ТикТок не стала исключением, которая с момента создания привлекла более миллиарда пользователей по всему миру. Рассмотрим более подробно историю с созданием логотипа приложения.

Смысл логотипа и история создания

Проект был запущен в Китае под названием Douyin. Хотя первоначальное название было сохранено для Китая, во всем мире сервис представлен, как TikTok. Осенью 2017 года ByteDance, владелец TikTok, приобрел приложение для социальных сетей Musical.ly и объединил его с ТикТоком.

Сегодня ТикТок логотип состоит из следующих двух частей: “Нота” (символ “d” или как некоторые выражаются восьмая музыкальная нота) и словосочетание.

Мы должны отметить, что символ “d” не претерпел никаких заметных изменений с тех пор, как он был введен. Само словосочетание ТикТок слегка изменено в 2019 году.

Процесс создания

В оригинальном значке “Tik” и “Tok“, были заданы, как два отдельных слова: между ними отчетливо виден промежуток. Хотя это было самое заметное отличие, оно было не единственным. Сами глифы выглядели более расплывчатыми, было меньше четких углов. Например, взгляните на концы верхней панели на “T” или “k” на оригинальном лого.

В то время, как оригинальное слово было черно-белым, версия, принятая в 2019 году, имеет цветовые акценты на «o». Они копируют оттенки синего и красного, используемые на главном логотипе ТикТок. Не только цвета совпадают, но и форма буквы “o” перекликается с нотой, что помогает создать визуальный ритм и объединить две части лого в единое целое.

Расстояние между первой буквой “k” и “Т” стало меньше. И все же эти два слога все еще не выглядят точно? как одно слово, потому что вторая буква “Т” была прописной.

Вы также можете заметить несколько изменений шрифта. Первоначальная квадратная форма над “i” была заменена кругом. Первоначальная эллиптическая буква “о” тоже превратилась в круг. Стержни, образующие глифы, имеют разные концы. Нижние диагональные полосы на “k” были перемещены немного выше и вправо.

Цвет ТикТок логотипа

В дополнение к черному и белому цветам, палитра с легким оттенком Аква и красным цветом. Однако они не слишком сильно выделяются и видны только при больших размерах значка.

Цвет ТикТок логотипа

Шрифт ТикТок

Авторы логотипа TikTok выбрали простой, но совершенно разборчивый шрифт без засечек.

«Акцент при создании – цветомузыка. Мы изменили форму некоторых букв, чтобы в соединении они делали ритм, задавали бит. То, как будет писаться слово, в общих чертах не имеет значения. Красота и искусство – в простоте», – заявили маркетологи приложения.

Миссия вдохновителя

ТикТок заряжает позитивным настроением как зарегистрированных юзеров, так и зрителей. Ведь ролики из социальной сети активно выгружают на другие платформы, особенно ВКонтекте, Facebook, Instagram, YouTube.

Юзеры создают музыкальные, спортивные, развлекательные и другие тематические видео. Прошлого года TikTok получил статус первой социальной сети, на базе которой отсняли полнометражный сериал. Первый сезон «Youngzterz» состоит с 13 одноминутных серий. 5 ноября 2020-го мир увидит первый эпизод продолжения.

Логотип в разные годы

Главный дизайнер проекта полностью выполнил миссию вдохновителя. Имя кудесника в компании тщательно скрывают. Известно лишь то, что это – молодой парень, любитель рок-музыки, концертов, выставок. Искусства в целом.

«Идея логотипа TikTok пришла ко мне внезапно. Я тогда стоял в кромешной тьме, окруженный толпою, и смотрел на яркую сцену. От качественного мощного звука изображение вибрировало, пульсировало, будто живое существо… Черный фон отлично выделяет акценты, мягкие углы передают жизнь музыки. 2D-волна стала завершающим штрихом картины», – рассказал инкогнито.

Планы на будущее

TikTok стала настолько популярной социальной сетью, что ею заинтересовался Марк Цукерберг. Миллиардер-гений создал секретный аккаунт @finkd, чтобы следить за успехами конкурентов. Возможно, разработчик Facebook даже внес TikTok drink в список любимых напитков, пробуя соцсеть на вкус.

Представители ТикТок обновлений не анонсировали. Пока что компания борется с законодательством Соединенных Штатов. Последние пытаются запретить утилиту на территории страны. Это вызвано якобы нарушениями пользовательского соглашения, защиты информации клиентов.

На телефоне

Несмотря на это, ТикТок стремительно набирает популярности. Утилита поддерживает 38 языков для миллиардной аудитории. К тому же, здесь можно не просто снимать видео, но и зарабатывать на рекламе.

Главное – обновлять коды загрузок, чтобы приложение работало без перебоев. Инсталляция для зарегистрированных пользователей длится минуту. Повторная авторизация не требуется.

Заключение

Логотип «TikTok» существует неразрывно вместе с самим продуктом (приложением) — продвигает и рекламирует себя и его, с каждым днем охватывая все большую аудиторию. Универсальная и стильная эмблема фирмы — результат блестящей маркетинговой политики.

Автор статьи
Вера Волкова
Много лет работаю фрилансером. Мой основной заработок - это Интернет. Узнаю, пробую и тестирую новые способы, о которых с радостью рассказываю.
Написано статей
168
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Albaruthenia.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: