Сколько зарабатывают тиктокеры, обзор заработка в социальной сети

Заработок в Tik Tok

Рада снова приветствовать вас у меня в блоге! Сегодня в Интернете есть множество социальных сетей, в которых реально зарабатывать деньги. Мы постепенно рассматривали каждую из них, а теперь поговорим о том, сколько же блогеры зарабатывают в той или иной платформе на самом деле.

Работа на Кворке

Не так давно мы разговаривали о новой социальной сети Tik Tok, что это такое и способах заработка на ней. Сегодня мы рассмотрим, сколько же получают денег настоящие тиктокеры, которые стараются здесь заработать.

Способы заработка в Тик-Ток

На чем сейчас зарабатывают в ТТ:

Реклама — это основной способ дохода тиктокеров. Какие форматы доступны: обзорный ролик, прямая реклама товара, товар в кадре без упоминания (например, пачка чипсов в руках), ссылка в профиле, реклама трека (съемка видео под заказанную песню), дуэт, упоминание другого аккаунта с призывом подписаться, реклама челленджа.

Партнерки — вы приводите трафик на сайты партнерок (например, через ссылку в профиле или промокоды) и получаете проценты с продаж.

Донаты — вы делитесь своим творчеством в ТТ, а подписчики в благодарность присылают донаты.

Прямые эфиры — другой способ получения донатов, но уже через виртуальную валюту Тик-Тока. Зрители присылают блогеру стикеры, которые он затем может перевести в реальные деньги.

Заработок на монетизации — похоже, Тик-Ток все-таки собирается сделать официальную монетизацию, правда пока пилотный проект работает лишь в некоторых странах и доступен не всем блогерам. Сотрудники Тик-Тока сами выбирают блогеров и высылают им индивидуальные предложения. Платят около 20 $ за миллион просмотров. Дойдет ли монетизация до РФ — пока непонятно.

Продвижение своих услуг и экспертного контента — в ТТ появилось немало аккаунтов экспертов (психологов, учителей, юристов). Популярность позволяет им повышать ценник за свои услуги и продавать экспертный материал (книги, вебинары, онлайн-курсы).

Продажа товаров — тут все ясно, вы продвигаетесь в ТТ с целью повышения продаж товаров. Несмотря на мифы, что в Тик-Ток сидят одни школьники, в этой соцсети можно заметить все больше брендовых аккаунтов.

Продвижение других тиктокеров — можно зарабатывать на аудите и консультации начинающих тиктокеров, которые пока не знают, как продвигаться.

За что вообще платит соцсеть

А она не платит. Но это не точно! Идея официальной монетизации была в разработке и даже вводилась на какое-то время (была доступна только крупным блогерам). Но с января 2020 года партнерская программа ТикТока упразднена.

Это по словам одного блогера на ютубе. Возможно, в будущем создатели вновь загорятся этой идеей. На данный момент есть только один способ официального заработка – прямые эфиры.

А вот другой говорит, что все есть, просто нужно постараться. И кому верить?

Альтернативные варианты

  • Поддержка челленджей от компаний (один из способов продвижения продукта).
  • Размещение ссылок в описании.
  • Продажа товаров или услуг.
  • Реклама других аккаунтов.
  • Запись музыкального ролика под заказ.

Перечисленные способы не зависят от биржи и не являются официальным способом заработка. Пользователь должен самостоятельно находить рекламодателей и договариваться об условиях оплаты.

Какие условия нужно выполнить, чтобы платила соцсеть

Функция ведения прямых эфиров становится доступна, когда на профиль подписано более 1 000 человек. Помимо рекламы (не является официальным способом), они позволяют зарабатывать на монетах.

Какие условия

Это виртуальная валюта ТикТока, за которую пользователи покупают стикеры. Во время эфира они дарят эти стикеры блогеру.

Пример:

  1. Минимально можно приобрести 100 монет – стоимость 1 доллар США.
  2. Подписчик дарит блогеру стикер, купленный за 15 монет.
  3. Блогер получает 80% от суммы, потраченной пользователем. Остальные 20% остаются ТикТоку в качестве комиссии.
  4. Полученную валюту можно вывести в реальные деньги. Минимальная сумма снятия – 10 долларов.

Самый показательный кейс подобного заработка – история китайца Мэн Лэйа. За трансляцию во время игры он смог заработать 167 000 долларов США.

Рассчитываем, сколько платят за одного подписчика

Примерный заработок с прямых эфиров:

  • 1–5 тысяч подписчиков – 800 рублей;
  • 5–10 тысяч подписчиков – 4 000–4 500 рублей;
  • 10–50 тысяч подписчиков – 8 000–8 500 рублей;
  • больше 50 тысяч – от 40 000 рублей.

Суммы указаны ориентировочно. Объем прибыли зависит от лояльности аудитории и тематики контента. В перерасчете на одного подписчика выходит около 0,26–4 рублей за подписчика.

Примеры альтернативной монетизации в ТикТок:

  1. Аккаунт kansnax1 – какое-то время назад специализировался на съемке платных дуэтов. На профиль было подписано 158 тысяч людей (на данный момент их более 2.4 миллионов). В интервью он говорил, что зарабатывал (на тот момент) 2–15 тысяч рублей в неделю.
  2. Ролик парикмахера набрал свыше 100 000 просмотров. Из-за системы рекомендаций ТикТока, видео часто предлагаются людям поблизости. Благодаря этому он получил потом клиентов и за день заработал больше 8 тысяч рублей (пример рекламы услуг).
  3. Masterildar (блогер Приятный Эльдар), когда имел 400 000 подписчиков утверждал, что зарабатывает порядка 15 000 рублей за один рекламный пост.

ТикТок – не самый монетизируемый сервис. Все из-за юной неплатежеспособной аудитории, неинтересной для рекламодателей. Разброс заработка слишком велик, чтобы делать перерасчеты суммы на одного подписчика.

Количество подписчиков для начала заработка

Широко известно, что на YouTube нужно иметь минимум 500 подписчиков и не менее 100 000 просмотров, чтобы подключить партнерскую программу. На платформе TikTok все работает иначе. За просмотры и подписчиков эта социальная сеть не платит, поскольку внутренней программы просто не существует.

Количество подписчиков

Определить скорость появления подписчиков в Tik Tok невозможно, поскольку продвижение полностью зависит от положительной реакции пользователей на видео.

Фактический заработок в TikTok возможен только в случае, если у человека есть более 1000 подписчиков.

Так появится возможность рекламировать других начинающих блогеров или крошечные бренды, продавать собственные услуги и товары заинтересованной аудитории.

Сотрудничество

Сотрудничать на платформе можно сразу с несколькими категориями рекламодателей. Никаких ограничений не существует, кроме этических.

Правда, опытные блогеры советуют контролировать количество рекламы и коллабораций, чтобы активность подписчиков сохранялась на достойном уровне. TikTok позволяет сотрудничать с:

  • Партнерскими программами. Партнерки предоставляют рекламные объявления на готово. Но за их услуги блогер должен выплачивать процент от своего заработка. Обычно стоимость объявления демонстрируется уже с вычетом процента. Заработок на партнерке полностью зависит от востребованности аккаунта и количества объявлений в месяц;
  • Брендами. Многие компании, имеющие молодежную аудиторию, готовы рекламировать свою продукцию или услуги через TikTok. Стоимость рекламных кампаний тоже зависит от аудитории блогера и его активности. Также не надо рассчитывать, что маленькие или молодые бренды будут платить огромные деньги за продакт-плейсмент;
  • Музыкантами. Сейчас платформа TikTok задает тренды в мире музыки, поэтому исполнители заинтересованы в продвижении своих композиций через нее. Обычно за одно видео, в котором заранее выбрана музыка, автор получает от 1000 российских рублей, но расценки меняются в зависимости от уровня тиктокера и возможностей музыканта;
  • Другими блогерами. Система дуэтов позволяет более популярным тиктокерам продвигать малоизвестные каналы без необходимости открыто призывать к подписке на них. О таких совместных видео договариваются заранее, оплата за них часто происходит в обход официальным сделкам, что привлекательно для юных по возрасту блогеров.

Примеры заработка тиктокеров

  1. Little big

Подписчиков: 3 млн
Лайков: 16 млн

Группа выложила всего 26 публикаций за все время регистрации на платформе. Их доход с канала составляет от $1,5 тыс. до $2,8 тыс. с каждого видео.

  1. Серёжа Канснакс

Подписчиков: 2,6 млн
Лайков: 80,7 млн

При имеющихся 1250 роликах уровень вовлеченности у парня всего 2,48%. Зато это позволяет зарабатывать ему от $1,5 тыс. до $2 тыс. за публикацию.

Главный способ получения дохода – дуэты, рекламирующие заказчиков.

  1. Артем и Кирилл Верзаковы

Подписчиков: 6 млн
Лайков: 140,3 млн

Братья Верзаковы хотели сделать своей фишкой то, что они близнецы. Однако в один момент у них выстрельнул пародийный мультфильм на 10 млн просмотров, поэтому они переключились на этот формат.

Ребята делают рекламу треков для музыкальных лейблов. И зарабатывают на соцсети от $3,5 тыс. до $6 тыс. за публикацию.

Но это русские ребята. Что же творится в США?

  1. Лорен Грэй

Подписчиков: 44 млн
Лайков: 2 млрд

18-летняя бьюти-блогер Лорен Грэй, в основном, демонстрирует свою жизнь, либо просто поёт. Последним она занимается более 5 лет и не только на этой площадке.

При 2471 публикациях она зарабатывает, в среднем, от $26 тыс. до $44 тыс. за ролик. Сейчас это самый богатый тиктокер в мире.

  1. Зак Кинг

Подписчиков: 45 млн
Лайков: 495 млн

Популярный 30-летний фокусник, зарабатывающий на коротких зарисовках. Также известен в Instagram и YouTube за счёт более сложных фокусов, в которых может обходиться вообще без какого-либо видеомонтажа.

У него всего 203 публикации, но за каждую он получает, в среднем, от $26 тыс. до $44 тыс.

Российские блогеры получают намного меньше американских

Самые крупные каналы TikTok от российских блоггеров не дотягивают по популярности до американских.

Всё-таки у нас сервис ещё не так сильно распространён.

Отчасти поэтому нашим блогерам тяжело монетизировать TikTok, и они получают меньше американских коллег. Из 10 видео только 1 может попасть в Рекомендации и выстрельнуть, и только оно принесёт прибыль.

И если в России потолок по деньгам равен около $3 тыс. за видео, то в США он достигает $45 тыс. Это в 15 раз больше.

Примеры заработка

Попадание в этот раздел обычно рандомно. Но говорят, что для того, чтобы ваш контент оказывался там чаще, нужны подписчики.

YouTube платит авторам больше денег, при этом они могут реже выкладывать ролики, имея базу из подписчиков. Хоть по одному видео в неделю. Многие так, к слову, и делают.

Рекламодателей на Ютубе больше, и они охотнее заносят крупные суммы за длительные обзоры, чем за 10-секундные интеграции.

Заключение

TikTok позволяет владельцам раскрученных аккаунтов зарабатывать деньги. Основные способы монетизации: продажа собственных товаров/услуг и партнерской продукции, сотрудничество с брендом, пиар других тиктокеров, получение донатов во время прямых эфиров. Кроме того, для получения дохода можно делать на заказ поздравления и рекламировать музыкальные треки.

Источники

  • https://postium.ru/skolko-zarabatyvaut-tiktokery-v-rossii/
  • https://kj.media/marketolog/skolko-zarabatyvayut-tiktokery-na-prostyh-10-sekundnyh-video-i-skolko-nuzhno-podpischikov-dlya-zarabotka-ot-10000-v-mesyats/
  • https://lucky-seo.com/tiktok/skolko-zarabatyvayut-v-tik-toke
  • https://www.iphones.ru/iNotes/skolko-platit-tiktok-na-primere-5-blogerov-06-09-2020
  • https://tiktoktool.ru/blog/post/skolko-zarabatyvaut-tiktokery
Автор статьи
Вера Волкова
Много лет работаю фрилансером. Мой основной заработок - это Интернет. Узнаю, пробую и тестирую новые способы, о которых с радостью рассказываю.
Написано статей
42
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Albaruthenia.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: