Вопрос о том, каким способом заработать деньги на своем проекте рано или поздно появляется практически у любого веб-мастера. Способов монетизировать сайт или блог существует сегодня довольно много. Рассмотрим один из них — систему RotaPost.

RotaPost - Эффективная реклама в блогах

Что такое RotaPost

RotaPost является биржей — посредником между веб-мастерами, желающими заработать на своём проекте, и рекламодателями. На текущий момент, согласно статистике, в этом проекте участвуют почти 17 тысяч рекламных площадок и более 10 тысяч рекламодателей. Система работает уже довольно давно и гарантирует стабильный доход для веб-мастеров и улучшение показателей в поисковых системах для рекламодателей.

Какие сайты могут участвовать в RotaPost

Первое требование, выдвигаемое системой к предполагаемой рекламной площадке, — проект должен быть личным блогом или сайтом новостей.

Система принимает:

  • блоги, имеющие собственный домен, то есть являющиеся автономной площадкой;
  • блоги, размещенные на таких сервисах как, например, livejournal.com, blogspot.com или сервис liveinternet.ru (как имеющие собственный домен, так и без него);
  • проекты на ucoz.ru и wordpress.com;

Основные требования к характеристикам.

Требования для проектов, имеющих свой домен:

  • количество страниц в индексе Яндекса более 50;
  • отсутствие сгенерированного контента;
  • желательно наличие ненулевых показателей тИЦ и рейтинга PR;

Требования к проектам без собственного домена:

  • количество страниц в индексе Яндекса более 100;
  • отсутствие сгенерированного контента;
  • индекс цитирования Яндекса (тИЦ) больше 10 либо ненулевой рейтинг PR;

Как попасть и начать зарабатывать на RotaPost

Первым шагом после регистрации будет проверка на соответствие требованиям системы. После получения одобрения переходим ко второму шагу — заполняем описание и указываем ключевые слова.

Перед указанием ключевых слов необходимо тщательно подумать над тем, какие именно указать, поскольку от этого будет зависеть количество заказов на размещение рекламы. Краткое описание необходимо составить таким образом, чтобы рекламодатель выбрал именно вашу площадку среди конкурентов.

Третий шаг — указание цен. Цены каждый участник системы может указывать на свое усмотрение, но есть интересная особенность. Система подсказывает, основываясь на показателях, когда цена будет занижена, а когда завышена.

После выставления желаемых цен, остается только подождать пару дней, необходимых для проверки модератором, и начать зарабатывать в системе.