Притон

Павел. Рубрика Эпоха клонов
Метки:

притонДобрый день дорогие читатели , данная статья посвящена притону в золотом клоне .

Вот уже прошло несколько месяцев с момента появление данного игрового модуля в игре , и теперь можно подвести первые итоги . Данное нововведение как ни какое другое принесло с собой значительное количество изменений , которые затронули основные функции игры . Данные изменения затронули каждого участника игры — золотой клон .

Что появилось :

Каждый клон теперь может стать либо бандитом , либо охранником .

Появилось новое оружие , и одежда .

Производство , на котором можно обрабатывать шкуру животных и изготавливать одежду .

Появилась возможность заниматься разработкой : селитры , серы , соли , песка .

Появилась переработка дерева в древесный уголь , железа в гильзы и пробки .

Изготовление кваса и соляных патронов .

Появились турниры для клонов .

Появилась возможность нападать на АЕ , дома и княжества !

В общем значительные изменения игры .

Есть большое количество и недовольных . К примеру игроки которые были нацелены на спокойное поэтапное развитие своих АЕ , вынуждены отбиваться от ежедневных налётов банд , что сводит их доход к нулю, т.к.  бандиты всегда в заведомо выгодном положении имея на 50% больше прибыли при одинаковых затратах .

По сути дела происходит чёткое разделение на бедных и богатых . Богатые — богатеют , бедные — беднеют ...

Для того что бы защитить строение или АЕ , потребуется выложить не малую сумму , которая не окупит защищаемую казну . А грабитель в свою очередь имеет прокачку в разы быстрее и навар в 2 раза больше .

Вот и встаёт вопрос о целесообразности введения данного игрового блока .

Но суть не об этом . Более подробно о том как раскачать охранника или бандита , я расскажу в следующих статьях . Так же опишу общие положения тактики ведения боя и характеристик клонов