Как я уже писал в предыдущей статье — притон, данный игровой модуль затронул всех. И превратился в самодостаточный блок, который как мне показалось на текущий момент отодвинул остальные на второй план.

Как мы видим администрация просто заставляет всех принимать активное участие в игре, не давая отсиживаться в тени поселений. Так как теперь все владельцы недвижимости и АЕ вынуждены отбиваться от нападений.

 Новый игровой блок — притон

Для многих данный блок стал весомым источником дохода. Причём каждый совмещает 2 направления, охрану и бандитизм.

Владельцы АЕ от деревни и выше получили отличную возможность для пополнения бюджета, т.к. казна у них не маленькая. К примеру у деревни средней руки казна составляет 0.8 золотого, а значит при неудачном налёте владелец АЕ разместивший туда своих клонов получает 50% от казны, и нападений в день может быть несколько.

Ну а хорошо прокачанная банда имеет шанс завладеть всей казной!

Так как же всё таки прокачать клона и какие навыки и характеристики являются ключевыми?

ведение боя

Прокачка

Главным показателем у клона является — знание военного дела. Оно приобретается с каждым выстрелом или ударом холодного оружия. За попадание +2, за промах +1. Так же если выпивать бутылку кваса перед боем, это приносит +10 военки, выпить за рас можно 3 бутылки кваса.

А значит нам нужно выпивать 3 бутылки кваса после боя, что к следующему бою нам будит давать +30 военных знаний. Так же нам для прокачки лучше всего надеть оружие, которое наносит минимальное количество урона  дабы нанести как можно больше ударов). Ну и для того что бы самому не быстро умирать необходимо приобрести плащ, который снизит повреждения от выстрелов на 20%-50%.

Идеальное место для прокачки клона — это собственный замок.

В замок необходимо купить собак (дабы ограбление не прошло без шума и пыли).

Таким образом, вы получите 5 боёв в день. Выпивая по 3 бутылки кваса после боя вы уже будите получать по 150 военных знаний в день! Ну и сколько навоюете.

Выбор стратегии

Охрана:

После прокачки  встаёт вопрос — по какому пути пойти? Охрана или разбой. Выбирая путь охранника, вы можете либо устроиться в замок (5 боёв в день). Либо в АЕ (1-3 боя в день если повезёт).

Тут не простой выбор. Если пойти в замок, и не пополнять казны, то много не заработать. За то вы будите по прежнему наращивать военку, что в дальнейшем пригодится. Если пополнять казну сверх стандартных отчислений, это может привлечь более матёрых налётчиков, которые смогут вас ограбит. И тогда будит не выгодно охранять таким способом.

Устроившись в АЕ, вы несомненно получите возможность больше заработать. Так как казна у АЕ в разы больше чем у замка , но вы рискуете остановиться в развитии . Так как после одного удачного налёта, казна опустеет и на вас не нападут. А это значит 1 бой, слабая прокачка. Но с другой стороны если это ваше АЕ, то вы можете сохранить казну, особенно если она пополнилась найденным кладом.

Воры:

На текущий момент, быть вором более выгодно. Хотя бы по тому что затраты на развитие у охраны больше, а прибыль в 2 раза меньше.

Да и вору гораздо проще качаться, у него всегда есть выбор на кого и когда нападать.

Боевые навыки

Так же в игре присутствуют боевые навыки , которые значительно влияют на ведение боя.

Но о них я расскажу позже, т.к. их нужно ещё по изучать.

 



  1. Валерий:

    Как вообще сейчас игра продвигается? Вы давно нечего не писали об игре)

    [Ответить]

    Павел ответил:

    Продвигается ого го, писать лень. Много нового а скоро военный блок введут ...

    [Ответить]