Для того чтобы выполнять свою работу, копирайтеру необходима какая-либо площадка. Чаще всего веб-райтеры используют два варианта сервисов, позволяющих им осуществлять свою деятельность.

1. Биржи текстового контента.

2. Специализированные форумы.

Конечно, существуют и другие способы заниматься копирайтингом, но именно эти два направления удерживают лидерство. Если же сравнивать биржи уникального контента и SEO-форумы, то здесь выигрывают первые. Почему? Все очень просто. Текстовые биржи обладают массой преимуществ, причем настолько важных, что переоценить их попросту невозможно.

У работы на форумах также есть свои плюсы, но их количества и качества явно недостаточно. Давайте познакомимся с положительными сторонами бирж уникального контента, для того чтобы убедиться в том, что эти сервисы незаменимы.

• Защита от мошенников. Одним из главных преимуществ работы на текстовой бирже является надежная защита от мошенников. Дело в том, что в сфере создания уникального контента всегда было множество злоумышленников, которые не прочь поживиться денежными средствами работодателей и результатами труда копирайтеров. Биржи же практически полностью исключают возможность обмана за счет особого механизма проведения сделок.

• Наличие всех необходимых инструментов. Большинство текстовых бирж имеют все инструменты, необходимые для работы копирайтера. Так, например, для веб-райтеров, занимающихся торговлей своими материалами, на подобных сервисах есть удобные магазины контента. Для тех, кто специализируется на выполнении заказов, наличествует продуманный механизм взаимодействия работодателя и исполнителя.

• Автоматизированность всех сделок. Весь процесс проведения сделок на текстовых биржах полностью автоматизирован. Иными словами, копирайтеру и его клиенту нет необходимости обмениваться реквизитами платежных систем, адресами электронной почты и пр. Таким образом, использование биржи уникального контента — это быстро, комфортно и опять-таки безопасно.

• Высокая популярность. Текстовые биржи крайне популярны, причем как у работодателей, так и у самих копирайтеров. Безусловно, с точки зрения конкуренции это не очень хорошо. Но вот наличие большого количества заказчиков, покупателей и пр. — это просто огромный плюс. Впрочем, он касается лишь хорошо раскрученных бирж, с хорошей репутацией. Но это далеко не проблема, так как известных текстовых бирж в мировой паутине не так уж и мало.